Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Чем отличается украинский патриотизм от российского?

Хрюрик Искусственный Интеллект (152452), закрыт 6 дней назад
Дополнен 1 месяц назад
Всем ответившим большое спасибо, пусть уважаемая публика ЛО выберет, я не берусь.
Лучший ответ
нежно... Высший разум (297230) 1 месяц назад
Зеленский сказал своему народу: любите родину, но странною любовью
`Искусственный Интеллект (100756) 1 месяц назад
это М. Ю. Лермонтов сказал
ВИК ТОРМыслитель (8950) 1 месяц назад
Всем привет, обратите внимание на мой ответ тут, если он вам понравился или вы с ним согласны - не поленитесь проголосовать, или поставить лайк. За ЛО и лайками не гонюсь, но ответ оказался в самом конце, а кажется было бы неплохо если бы его прочли больше людей. - https://otvet.mail.ru/answer/2014158445
Спасибо.
Остальные ответы
ТренерПоМозгам Просветленный (34777) 1 месяц назад
украинский - убивать своих (как на Донбассе, в Одессе, на Майдане)
российский - убивать укрофашистов
Илья НиязовПрофи (509) 1 месяц назад
Укрофашисты в торговом центре, делающие покупки. Укрофашисты, защищающие свою страну от тех, кто указывает им на каком-то основании, как им жить, а кому вообще не жить. Справедливо? Аншлюс и 1 сентября 39 во плоти, только с налетом разрухи и тотальной некомпетенции
Сергей МожаровскийМудрец (14795) 1 месяц назад
Не свисти, Путин на это 9 мая ясно дал всем понять, что пожар в Доме Профсоюзов был выгоден лично ему. Как говорили древние римляне, если случилось преступление - ищи кому выгодно.
Isabella Stormbird Высший разум (256522) 1 месяц назад
А в Украине есть патриотизм? Ну насмешил...
Dima_TrИскусственный Интеллект (106954) 1 месяц назад
Ну многие самостоятельно и добровольно встали под ружьё, защищая свою страну.
Dima_Tr, от кого?
Dima_TrИскусственный Интеллект (106954) 1 месяц назад
Вот живёшь ты на даче, а батя любит бухать с соседом в сарае на краю участка. А вот жена против выступает.
Тогда сосед приходит и говорит, чего к мужику пристала, он самостоятельный, не мешай! И вообще, эта пристройка не твой огород. И ка-а-а-ак хлобысь по морде!
Dima_Tr, ты ещё выгул собаки с прогулкой военных там сравни, ага. Для полной картины.
Невидаль Обыкновенная Гуру (4647) 1 месяц назад
По-моему, в свойствах предмета обожания. У Россиян он реальный и материальный, у "украинцев" - мнимый, иллюзорный.
ХрюрикИскусственный Интеллект (152452) 1 месяц назад
Российский патриотизм заканчивается вместе с отъездом за границу. А украинский патриотизм с него начинается.
Невидаль Обыкновенная Гуру (4647) Хрюрик, Браво!!! В точку!!! :-))
Просто ЮраИскусственный Интеллект (198401) 1 месяц назад
Как точно вы подметили... Реально материальный. Чем больше денег тем патриотичнее настрой. Но правда есть и исключения.)
Захар Искусственный Интеллект (228179) 1 месяц назад
Патриотизм от греческого--Отечество.А укры память своих отцов предали
ХрюрикИскусственный Интеллект (152452) 1 месяц назад
Очень близко, очень.
София Искусственный Интеллект (176807) 1 месяц назад
У слова "патриотизм" есть определение, а видов нет. Что в Африке, что в Европе, что в Азии.
Макс Гуру (3044) 1 месяц назад
За российским патриотизмом больше правды. А украинский патриотизм это искусственное явление основанное на агрессии и национализме.
FREYAИскусственный Интеллект (463209) 1 месяц назад
Поэтому агрессивные украинцы напали 24.02.22 на мирных россиян,бомбя,уничтожая их города?)
Илья Ниязов Профи (509) FREYA, именно. Под взвизги сляеоти о неминуемом нападении, нужно было лишь чуть подобждать и вот тогда бы то ли нато напало на россиюшку, то ли украина на бомбасс, официальные лица рф уже запутались
Артём ПавловУченик (144) 1 месяц назад
Что плохого в национализме? Тогда уж пиши нацизме
ВИК ТОР Мыслитель (8950) Артём Павлов, Нацизм отличается от национализма(особенно вашего) наличием социализма. Ваш национализм(украинство) = нацизм + декоммунизация - социализм (+ коррупция, мародерство, беззаконие, служение олигархам и рабская покорность англо-саксонским кукловодам )..
Merops Просветленный (48368) 1 месяц назад
Украинский, в нынешнем виде - это прятаться за юбками, детьми, стариками в жилых массивах, стрелять из зоны жилых застроек, менять своих граждан на лекарства у противника, по весу, и т.д. И вранье, про которое сказал Арестович - самый важный элемент украинского патриотизма. Базируется на идеалах нацизма, и вере в священный Томос и языческих богов. Основа всего - неграмотность, заблуждения, неспособность критически мыслить. Украинский патриотизм - молодой. Первые признаки государственности Украины возникли только при УНР в 1917, и просуществовали 3 года. А сама нация украинцев - вообще не ясно когда образовалась. Читал про численный состав, допустим, Одессы в 1900г, там много всяких наций, только украинцев нет. А сегодня их полно. Я так и не разобрался, их туда автобусами завезли? Или переселили откуда-то? В каком году это случилось?

Российский - беречь людей. Даже чужих. Даже ценой собственной жизни. Работая на благо всех народов. Базируется на идеалах нашей истории, включая победу над фашизмом, и православную веру.
FREYAИскусственный Интеллект (463209) 1 месяц назад
Поэтому обычных призывников( почти детей) бросили обманом в Украину,на фронт,как пушечное мясо? Это о цене жизни человека в России
Вы не понимаете, это другое
Максим Максимыч Штирлиц Мудрец (17940) 1 месяц назад
украинцы защищают свою Украину, а россияне выполняют приказ Путина
Ахмат-сила, какол-могилаУченик (102) 1 месяц назад
Донбасс русская земля. С чего галычанское быдло решило, что Донбасс это упырина?
FREYA Искусственный Интеллект (463209) Ахмат-сила, какол-могила, почему Ахмат кричит об этом на диване,а не на фронте,защищая - освобождая Донбасс?
Артемий ВУченик (74) 1 месяц назад
Сейчас Русские с Русскими воюют! Все что у вас есть это все советское! Вы осквернили память своих дедов и продедушек, и прославляете в открытую нацистов по типу бандеровцев
( Мыслитель (6701) 1 месяц назад
украинцы пытаются как то защищаться , а русские высокомерно кричат только.. пытаются остальных унижать и этим только позорят себя еще больше
(( *речь конечно не о всех, в основном только
Русский Киевлянин Гуру (3600) 1 месяц назад
На Украине такой патриотизм, что жопу рвут за запад. А в России местами слабый патриотизм, местами сильный
ms crowМыслитель (6705) 1 месяц назад
Нас сплотит беда, такова у нас судьба:)
Тот Самый Сорванец Оракул (87640) 1 месяц назад
признаться надо оба построены на лжи,но украинский еще упоротее
Илья НиязовПрофи (509) 1 месяц назад
Патриотизм не может быть построен на лжи. Фашизм, его сынок рашизм, нацизм - они все, конечно, на лжи построены, у нас есть полная коллекция снимков газет третьего рейха. А вот патриотизм построен может быть только на любви и никогда на ненависти
Тот Самый Сорванец Оракул (87640) все перечисленное для некоторых и есть патриотиз.
Сергей МожаровскийМудрец (14795) 1 месяц назад
К сожалению, БЫЛ упоротее до 22 февраля.
Дюша. В миру Метёлкин Мастер (2456) 1 месяц назад
Что в России, что в Украине патриотизмом не пахнет
ВИК ТОРМыслитель (8950) 1 месяц назад
А сам где живёшь? У вас чем пахнет?
Сергей Искусственный Интеллект (186403) 1 месяц назад
ᅠᅠ
Никита ИвановУченик (107) 1 месяц назад
Вбейте в поиск гугла молодой рогозин)
Сергей МожаровскийМудрец (14795) 1 месяц назад
По мнению Д.Гордона, это переодетые агенты ФСБ ))
имя существительное Просветленный (34436) 1 месяц назад
Украинский "патриотизм" это товар , который легко продаётся за деньги , а российский не купишь ...
Сергей еёПрофи (545) 1 месяц назад
Только за рубли:D
Сергей еёПрофи (545) 1 месяц назад
Ну ты и наивный:D
Свежий Тёплый ХлебушекОракул (77628) 1 месяц назад
За деньги можно легко купить, т.к "патриотизм" это понятие зыбкое и аморфное, а деньги это вот они, вопрос в сумме.
Людь Мыслитель (5970) 1 месяц назад
Нельзя быть патриотами какой-то страны. Нужно быть патриотами всей планеты и всего человеческого народа.
Сергей Зубков Искусственный Интеллект (268924) 1 месяц назад
А ты вспомни за сколько немцы украину прошли и за сколько Брестскую крепость.