Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вкусный, доступный (и 'быстрый') овощной салат - ?

Игорь Каракатин Мастер (1676), закрыт 3 недели назад
Девочки, обрисуйте мужчине рецепт простым, не женским, языком.
Лучший ответ
Бренда К Мудрец (10363) 3 недели назад
помидоры, огурцы (почистить), все порезать , добавить зелень (петрушку, кинзу), полить маслом подсолнечным, закрыть второй тарелкой и потрясти
Остальные ответы
Mr. September Мыслитель (5670) 1 месяц назад
лук + квашеная капуста + сахар
Игорь КаракатинМастер (1676) 1 месяц назад
Ведь сделаю же !...
Игорь Каракатин Мастер (1676) Игорь Каракатин, а растит. масло ?
Светлая Искусственный Интеллект (338943) 1 месяц назад
помидоры, редис, всякая зелень - заправить любым растительным маслом
Игорь КаракатинМастер (1676) 1 месяц назад
Да, пойдёт !
Алекс Мо Искусственный Интеллект (279153) 1 месяц назад
пиллятт я не девочка. а так бы битые огурцы посоветовал. шо делать?
Игорь КаракатинМастер (1676) 1 месяц назад
ну, зачеркни в вопросе "девочки".
Алекс Мо Искусственный Интеллект (279153) Игорь Каракатин, поздно. ты уже зашкварился
Татьяна Иванова Искусственный Интеллект (177715) 1 месяц назад
Лук порезать полукольцами,залить кипятком на 10 минут.Потом воду слить,а лук заправить уксусом,солью и майонезом.Вкусно.Даже не сразу поймешь из чего,если не знаешь состав.
Игорь КаракатинМастер (1676) 1 месяц назад
О, попробую. Нравится. Никогда не делал.
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (274549) 1 месяц назад
Огурцы, помидоры, сладкий перец, лук. Укроп, петрушка. Можно и чеснок. Оливковое масло (или подсолнечное). Соль, перец. Можно немного лимонного сока. С черным хлебом Бородинским из тостера. Мне нравится.
Игорь КаракатинМастер (1676) 1 месяц назад
Хлебом заедать , или - в салат ?
Irina PolyakovaИскусственный Интеллект (274549) 1 месяц назад
Заедать. Если есть сыр (мягкий) тоже можно кубиками в салат добавить. Можно и плавленый.
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (114393) 1 месяц назад
Порубил огурцы, помидоры и зеленый лук, можно укроп с петрушкой. Посолил, поперчил, перемешал. Заправил сметаной или любым растительным маслом. Я люблю с оливковый.
влад ерошов Просветленный (42133) 1 месяц назад
Кромсаешь помидор и лук мелкими кольцами немного посолить чуть поперчить и потрясти
Wasabi Искусственный Интеллект (214927) 1 месяц назад
1) Огурцы, редиска, соль, сметана
2) Капуста, огурцы, подсолнечное ароматное масло, соль
3) Помидоры, красный лук, подсолнечное ароматное масло, соль, чеснок, зелень
Сергей Папаня Мудрец (19757) 1 месяц назад
Огурцы и помидоры
Игорь КаракатинМастер (1676) 1 месяц назад
Помидоры.
Сергей Папаня Мудрец (19757) Игорь Каракатин, у каждого свой вкус