Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Покупка машины за границей.

дики индюк Ученик (138), закрыт 1 неделю назад
Возможно ли купить машину за границей, чтобы она была записана на тебя но и была занесена в базу той страны, в которой ты купил. Проще говоря купить за границей и не увозить оттуда.
Лучший ответ
дмитрий сосновских Искусственный Интеллект (326316) 1 месяц назад
можно если законы страны это позволяют, изучай законы разных стран
Остальные ответы
Vasyok Мудрец (12000) 1 месяц назад
для каждой страны свое, купить можно и тамошем птс записаться, во многих странах машина ваще как холодильник - купил за наличку без бумаг и все, но чтобы ездить скорее всего нужен вид на жительство или соц страхование или ченить такое, без него просто пустят в инспекцию регистрироваться