Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого есть рецепт окрошки на кефире?

ZŹŻŽ→Köþôℓь Åťℓhõภ ĹXÏV 《πêñțïüм》→ZŹŻŽ Оракул (99237), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Ветер Искусственный Интеллект (347886) 1 месяц назад
На терке огурец редис,мелко петрушку и соль.
ZŹŻŽ→Köþôℓь Åťℓhõภ ĹXÏV 《πêñțïüм》→ZŹŻŽОракул (99237) 1 месяц назад
Редиску ща не добвляю, а колбаска где?
Ветер Искусственный Интеллект (347886) ZŹŻŽ→Köþôℓь Åťℓhõภ ĹXÏV 《πêñțïüм》→ZŹŻŽ, в кефир колбаска не идет
Остальные ответы
Деятель Просветленный (27716) 1 месяц назад
А какая вкуснее, на квасе или эта? На кефире никогда не пробовал
ШУРИКИскусственный Интеллект (188009) 1 месяц назад
Это получаются совершенно разные холодные супы.
ШУРИК Искусственный Интеллект (188009) 1 месяц назад
Все нарезать как обычно и залить кефиром (или ряженкой). Получится густая масса. Разбавить холодной кипяченой водой. Посолить. Подкислить уксусом по собственному вкусу.
Некоторые обычную воду заменяют минеральной газированной.
ZŹŻŽ→Köþôℓь Åťℓhõภ ĹXÏV 《πêñțïüм》→ZŹŻŽОракул (99237) 1 месяц назад
Т.е помидоры, докторская колбаса, огурцы, лук, картофель?)
ШУРИК Искусственный Интеллект (188009) ZŹŻŽ→Köþôℓь Åťℓhõภ ĹXÏV 《πêñțïüм》→ZŹŻŽ, Помидоры никогда не кладем в окрошку. Огурцы, картофель, вареные яйца, колбаса. Обязательно зеленый лук и укроп. Все берется в произвольном количестве. Чего больше любите, того больше и добавьте.
Vera Vera Искусственный Интеллект (169050) 1 месяц назад
всё тоже самое только залить жидким кефиром или айраном