Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что можно налить в подставку ершика для унитаза, чтобы можно было быстренько отчистить появляющиеся загрязнения?

дмитрий Профи (652), закрыт 4 месяца назад
Видел такое на работе, постоянно налита эта жидкость туда, и благодаря ей всё легко оттирается, вот что такого можно налить, чтобы без кислоты, которая вредна как известно, но в то же время чтобы растворяла какашки
Лучший ответ
Бидон Енотов Оракул (89211) 5 месяцев назад
Белизну. Но приличные люди моют ёршик сразу после использования струёй воды, а не оставляют его разлагаться.
Остальные ответы
Yarik Og Профи (634) 5 месяцев назад
Хлорку с водой или доместос, разбавленный водой.
Domino Dancing Ученик (167) 5 месяцев назад
Жидкое хозяйственное мыло. Это универсальное антибактериальное средство, и недорогое, и эффективное. Акриловую ванну деликатно приведет в порядок, полы, кафельную плитку. Смело можно мыть руки и т.д.
Не знаю, налет быстро исчезает.
Сигизмунд Швеллер Мудрец (18170) 5 месяцев назад
Обычная вода даст нужный тебе эффект.
Ирина Барон Искусственный Интеллект (108096) 5 месяцев назад
Чистин мне нравится. Лично пользуюсь. Доместос.
Ксения Симанович Ученик (190) 5 месяцев назад
обычное свое средство Сияющая Ванна наливаю)