Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Больше никакого Guinnessa..

Александр Сальников Ученик (63), закрыт 6 дней назад
Вчера появилась новость о том, что компания diageo уходит из России. Им принадлежат известные алкогольные бренды, в том числе Guinness. Я жить не могу без него. По параллельному импорту запрещен ввоз алкогольной и табачной продукции. Что делать? Где можно его купить. Понятно, что сейчас еще есть остатки. Но как быть в дальнейшем?
Лучший ответ
Emma Flox Мыслитель (5494) 1 месяц назад
Будут завозить отдельные личности из ближайших стран. Стоить будет дороже. Что ж, раз не можете жить...
Остальные ответы
pale_man Просветленный (49753) 1 месяц назад
Пора вести трезвый образ жизни. Никакого пива, водки и т.д.
Человек Гриб Мудрец (15149) 1 месяц назад
Да и скатертью дорога, я всё равно чай пью только, хаха. Ну а тебе мои соболезнования братишка, надеюсь найдёшь выход
Ярослав Бескоровайный Знаток (266) 1 месяц назад
Уезжай за границу, либо веди здоровый образ жизни. Также можешь попробовать начать пить что нибудь другое, конечно это не сравнится с заграничными товарами, но что уж поделать, в Путинской России живём друг.
Лина Косых Гуру (3043) 1 месяц назад
Прям никак не можете жить без? Мудрецы говорят хочешь быть богатым - умерь свои желания. Иначе никак.
Екатерина Кузнецова Мудрец (16179) 1 месяц назад
скатертью дорожка. большому кораблю-большую торпеду вдогонок.
2022 Искусственный Интеллект (131236) 1 месяц назад
Проверьте в интернете и закажите, если где еще продают.
Бродяга Просветленный (34858) 1 месяц назад
Извините за грубость - не подохнете без этого пойла.
You’re what? Мыслитель (9550) 1 месяц назад
Осилишь это, родители осилили