Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Хотела запустить стиральную машину. Вместо кондиционера для белья случайно залила средство для пола. Что делать?

Александр Громов Ученик (102), закрыт 6 дней назад
Хотела запустить стиральную машину. Вместо кондиционера для белья случайно залила средство для пола. Что делать?
Лучший ответ
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (7935) 1 месяц назад
нечего страшного, выньте белье из машинки и прогоните стирку без белья
Остальные ответы
Владимир Алексеевич Знаток (257) 1 месяц назад
вылить, либо наслаждаться процессом =)
Александр ГромовУченик (102) 1 месяц назад
Оно все утекло в машинку
Ирина Ирина Ученик (9) 1 месяц назад
Промыть отсек водой, не запуская стирку.
Александр ГромовУченик (102) 1 месяц назад
Не могу, потому что все средство для пола утекло в стиралку
Ирина Ирина Ученик (9) Попробуйте без белья включить на быструю и посмотреть что будет. Если всё хорошо, ставите на паузу и слив
Танюша Мастер (1402) 1 месяц назад
Пусть стирается, там посмотрите, может ничего. Если что прополощите дополнительно и все. Не беда.
Федор НовиковИскусственный Интеллект (269288) 1 месяц назад
Если облезет или полиняет - ну и хрен с ним
Танюша Мастер (1402) Федор Новиков, средство длыюя пола не такое уж и сильное, у вас бы пол облез.
Федор Новиков Искусственный Интеллект (269288) 1 месяц назад
Выньте белье из машинки и прогоните стирку без белья
Александр ГромовУченик (102) 1 месяц назад
А порошок нужен?
Федор Новиков Искусственный Интеллект (269288) Александр Громов, зачем? Просто надо промыть машинку
Швейгерт Дормидонтович Профи (766) 1 месяц назад
да них, все средства из одной бочки разливают тока наклейки разные с бутылками, маркетинг ёпт
ArtОракул (56719) 1 месяц назад
В основе практически всех моющих средств SLS
Колыван Поджопников Искусственный Интеллект (104190) 1 месяц назад
Ничего страшного. Средство для пола это практически ароматизированная вода. В нем ничего нет.
Аркаша Просветленный (27525) 1 месяц назад
Гудрона ещё налей. Постирай.
Shalrath из игры Quake Мудрец (12660) 1 месяц назад
Прополоскать белье под струёй воды над ванной. А в стиралке включить полоскание без белья, как водой наполнится - нажать слив. И повторить. Потом бельё постирать средством для белья.
Dmitry Искусственный Интеллект (498181) 1 месяц назад
Вынуть отсек, вылить средство, промыть отсек.
Если средство уже ушло из отсека в бак - прогнать цикл полоскания без белья, машинка сама себя промоет.
Если средство ушло в бак с бельём - прополоскать.
schegol™ Оракул (69328) 1 месяц назад
перестираешь еще раз, чтобы одежда не пахла средством для мытья пола.
Вольный ветер Искусственный Интеллект (259949) 1 месяц назад
Стирать если не важен результат, я бы вылил все к чертям, мне вещи дороже.....
Alikhan Zhankin Просветленный (39666) 1 месяц назад
Ничо страшного - што в лоп, што полбу! ;-)))
Ольга Панкратова Искусственный Интеллект (113612) 1 месяц назад
Ничего страшного. Нормально будет. Цикл закончится. И можете запустить быструю стирку уже с кондиционером.
Son of the Christ Просветленный (45013) 1 месяц назад
Включи режим полоскания и промой вещи
ded Moroz Просветленный (22689) 1 месяц назад
1. Достать бельё и промыть под водой в ванне, можно сильно не стараться.
2. Отсек, куда наливали средство - пролить водой. Вынуть вставку и протереть тряпкой насколько можно.
3. Насыпать в барабан 2 столовые ложки, на глаз стирального порошка и поставить на быструю стирку.
4. ВНИМАНИЕ, во время включения быстрой стирки открыть лоток-закрыть лоток и так пока вода будет набираться, надеюсь понятно для чего?
5. После окончания быстрой стирки - закинуть бельё и стирать в стандартном для Вас режиме.
Дополнение: делать нужно это сейчас, сразу, пока средство жидкое/мокрое.
Ку ку ку Профи (523) 1 месяц назад
Она уже закалённая . Ей не страшно такое . Если у вас новая модель . Автомат , да .
Эфир Гуру (3687) 1 месяц назад
Включить отжим и полоскание без одежды
И машина сама всё промоет и выльет