Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Куда ушла ваша молодость?

Valeria T Высший разум (536309), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Людмила Родионова Высший разум (175757) 3 месяца назад
Да ни куда не ушла!!
В душе хранится!
И вперёд всё зовёт,
А не только снится!
Скучать не даёт,
Над годами смеётся!
Молодость - спасибо,
За то, что всё удаётся...
Остальные ответы
lion4ik Просветленный (41510) 3 месяца назад
пока что не куда, но уйддет на твич и пк
Макс Са Оракул (72177) 3 месяца назад
Куда и все уходит или уйдет. В Беспредельность Бытия...
Айюб Мухаммадов Оракул (64913) 3 месяца назад
По дурдомовским подушкам разметалась.
Просветленный (38940) 3 месяца назад
Только на самое лучшее и полезное для неё)
Елена Искусственный Интеллект (235880) 3 месяца назад
Никуда не ушла, а вот детство ушло, как только умерла мама (2021 г.), я сразу почувствовала, что за мной уже никого нет и я перестала быть ребенком
Рустам Просветленный (42444) 3 месяца назад
Мне 48 лет, но по ощущениям мне не больше 25 лет. Только организм дает понять, что я уже далеко не молодой. А так, молодость никуда не уходит, она плавно перетекает в зрелость...
стрекоза Искусственный Интеллект (162630) 3 месяца назад
Прожила я её!!! Радостно, счастливо, есть что вспоминать!
Сергей Папаня Просветленный (22099) 3 месяца назад
А фиг знает. ДА и не в лучшую сторону