Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему пошел массовый культ среди мужчин на лазерную эпиляцию?

Kupper54321rwsf Ученик (25), закрыт 5 месяцев назад
Ну лан хотя бы там лицо, подмышки, пах, чтобы не брить и не мучиться от раздражения. Но ведь удаляют лазером на всём теле. Почему такой культ красоты пошёл среди мужчин? Вот мне в салоне говорили что удаляют волосы лазером на всём теле. Неужели хотят быть красивыми как артисты?
Лучший ответ
Elon Musk Ученик (60) 5 месяцев назад
Одно удовольствие быть с гладкой кожей, да и выглядит классно, не считая прически и брови.
Остальные ответы
WaCkO577 Мудрец (17997) 5 месяцев назад
Среди мужчин такого нет, это скорее всего или в столице нашей родины или гомики.
А БУченик (106) 3 месяца назад
Нет, многие гетеро удаляют волосы с тела
Андрей Шевченко Искусственный Интеллект (106597) 5 месяцев назад
Вот ни разу не слышал не по радио не по телевидению. И тем более в своих кругах где я с людьми общаюсь. Вы наверное просто не с мужчинами а с мужчинками общаетесь. А мне как-то даже руку протянуть противно...
А БУченик (106) 3 месяца назад
А мне, как женщине, противно спать с мужиком, который как обезя!
Oconer_Play Профи (553) 5 месяцев назад
Наверное ты не знаешь, что такое буллинг, чувак. Мы конечно не выбираем, какими мы родимся, какие у нас гены и т.д. Но когда на тебя при всех тыкают пальцем, и типо "ха-ха смотри, обезьяна", пипец как не приятно скажу я тебе. Я хоть и привык к этому, но при незнакомых мне людях я никогда разденусь и пойду купаться, да даже лягу в одежде спать, и неважно, что я вспотею.
Лена-пена Искусственный Интеллект (554791) 5 месяцев назад
Первый раз слышу про такой культ. Бред сивой кобылы, конечно.
Поль ЛовецЖемчуга Оракул (51921) 5 месяцев назад
Хорошие новости для меня. У меня волос мало и они очень светлые и тонкие. На теле. Если мужская эпиляция войдет в моду, я перестану этого стесняться.