Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Добрый день Алена 20 октября 1991 и Кирилл 22 августа 1992 и Кристина 24 марта 1993 как мне отдалиться от них?

Татьяна Ликвидация Знаток (376), закрыт 2 недели назад
Никаких отношений с ним не было, но чувствую иногда боль и грусть, когда сама по себе мне легче
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4954085) 2 недели назад
ВАЛЕТ – Зевс помог своему сыну Дионису решить проблему.

И у вас появится покровитель, советчик или помощник, надежный друг. Здесь идет речь о бескорыстной помощи или мудром совете, напутствии, моральной поддержке, во всем этом вы сейчас нуждаетесь. Все обещания будут сдержаны. Иногда карта говорит о небольшой услуге.
Во взаимоотношениях царит непринужденность, искренняя заинтересованность и легкость. Вы можете рассчитывать на полное взаимопонимание. В некоторых случаях эта карта будет указывать на новые знакомства, которые будут носить дружеский характер. Взаимное уважение, доверие, дружба, а не эмоции или страсть.
В деловых вопросах эта карта дает благоприятное развитие начинаний. Прочь все сомнения и опасения! Смело берите быка за рога. Неясности и интриги рассеиваются как утренний туман, открывая вам, чистое поле для начала бурной деятельности. Если раньше вы уже столкнулись с препятствиями, то теперь все сложности будут преодолены. Вероятна чья-то поддержка. Но помощь эта будет скорее моральная.
Остальные ответы
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260836) 1 месяц назад
Сведите до минимума встречи и общения с ними
Татьяна ЛиквидацияЗнаток (376) 1 месяц назад
Да я им так сказала
Татьяна ЛиквидацияЗнаток (376) 1 месяц назад
Наташенька посмотрите пожалуйста мои вопросы
Лара Просветленный (35535) 1 месяц назад
Вокруг тебя много сплетен
Татьяна ЛиквидацияЗнаток (376) 1 месяц назад
Да я чувствую это именно от этого отдела
Дмитрий Донцов Высший разум (2515251) 1 месяц назад
Избавьтесь от всего, что напоминает вам об этих людях, могут и пути перекрываться.
Татьяна ЛиквидацияЗнаток (376) 1 месяц назад
cпасибо
Татьяна ЛиквидацияЗнаток (376) 1 месяц назад
Пришлось сказать заВ кафедрой