Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В какие предпреятия людям с специальностью сварщика устраиватся не рентабельно?

ФермаКактусов Высший разум (131609), закрыт 3 месяца назад
Дополнен 3 месяца назад
в херсоне открылось Ж/Д депо но думаю не профитная организация
Лучший ответ
WaCkO577 Мудрец (17357) 3 месяца назад
в муниципальные. МБУ и пр. Нам вчера зарплату на 10 %......понизили
ФермаКактусовВысший разум (131609) 3 месяца назад
муниципальное частное если да то в чем плюсы
WaCkO577Мудрец (17357) 3 месяца назад
надо идти или на хороший завод или к нормальному частнику. Если полугосударственные, то что-то типа газпрома, но это скорее вахта.
Остальные ответы
Татуля Просветленный (22313) 3 месяца назад
Не рентабельно? А в чем рентабельность наемного рабочего? Или Вы свой сварочный аппарат тащить собираетесь?
ФермаКактусовВысший разум (131609) 3 месяца назад
сварка трубо проводов знаю рентабельно а вот мосто строение или Ж\Д деп не знаю
ЛиНик Искусственный Интеллект (195223) 3 месяца назад
Если будут РЖД, то очень даже хорошо.
влад Доля Мастер (1886) 3 месяца назад
сначала узнай значение слова рентабельность....
ФермаКактусовВысший разум (131609) 3 месяца назад
рентабельность - окупаемость
влад Доля Мастер (1886) ФермаКактусов, окупаемость подходит для раба
Елена Искусственный Интеллект (241841) 3 месяца назад
Боже мой...Нахватаются умных слов и лепят куда попало. Рентабельность работы сварщика в непрофитной организации - это что-то...