Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Unity3D. Персонаж проваливается под землю (не полностью) Что делать?

Тимофей Новиченко Знаток (299), закрыт 1 месяц назад
Модель проваливается под землю хотя у неё есть коллайдер
Но при запуске коллайдер как бы смещается вверх (3 скрин)
Как мне всё исправить чтобы модель ходила по поверхности земли?
1 (скрин). При запуске. Вид от 3 лица.
2 (скрин). При стопе. Коллайдер покрывает все части тела.
3 (скрин). При запуске. На сцене видно что модель вышла за пределы коллайдера.
Лучший ответ
MvC Мыслитель (8359) 1 месяц назад
зачастую дело в анимации
Тимофей НовиченкоЗнаток (299) 1 месяц назад
Анимации скачаны с сайта mixamo проблем с ними быть не должно, тогда кода я стою на поверхности и проваливаюсь на половину под землю координата Y не меняется
MvC Мыслитель (8359) Тимофей Новиченко, а че з игру то пилишь??
Тимофей НовиченкоЗнаток (299) 1 месяц назад
спасибо
MvC Мыслитель (8359) Тимофей Новиченко, Туда просто потом нужно будет на персонажа накидать доп худ по типу инвентаря и тд и все(на странице https://assetstore.unity.com/packages/essentials/starter-assets-third-person-character-controller-196526 там есть видос туториал по установке + как правильно добавить на уже имеющуюся сцену на твою уже готовую )
Остальные ответы
Noobert Профи (551) 1 месяц назад
Очень простой вопрос, лень идти в документацию и отвечать. Но я могу посоветовать посмотреть как модель персонажа и коллайдер связаны. Попробуй убрать ограничение на вращение капсулы и посмотри что с персонажем будет. Если он так и останется внизу капсулы, то проблема может быть в анимации, тогда посмотри предпросмотр анимации.
Похожие вопросы