Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А что нужно отвечать на фразу "почему вас не устроил уровень оплаты труда на предыдущем месте"?

ФермаКактусов Высший разум (131015), закрыт 2 месяца назад
Лучший ответ
ТатаНано Высший разум (365560) 2 месяца назад
Как отвечать на такой вопрос? Не стоит, стремясь повысить свою стоимость, называть слишком высокие цифры, не соответствующие действительности. Опытный менеджер по персоналу знает уровень зарплат на рынке труда и примерно представляет, сколько вы зарабатываете. Поэтому явно неадекватный ответ может насторожить. Не переоценивает ли он свои таланты?

Причем настороженность вызовет и заниженная цифра. Если соискатель рассказывает о высоком уровне своей ответственности на предыдущем месте работы, о серьезных задачах, которые он решал, то почему ему платили так мало?

Оптимальный вариант ответа - сообщить реальную цифру своего дохода или хотя бы приближенную к реальности. И отвечать примерно так: "Это несколько меньше, чем зарабатывает специалист моего профиля и с моим опытом, но все компенсировалось свободным графиком и возможностью иногда работать дома". Или: "Эта сумма - не только мой оклад, но и процент от продаж"; "Я почти всегда получала (получал) и зарплату, и премию по результатам работы, поэтому мой доход был заметно выше, чем у многих коллег".

Ну, и немного юмора. Наши зарплаты - это ведь часто не только грустно, но и попросту смешно...
КаматакОракул (92884) 2 месяца назад
О, Танечка! Вы - Вне всяких Похвал!!
Я вообще, выпал в осадок, и в Диком Восторге нахожусь от Ваших Юморных Ответов, в принципе!!! ))

Но не от Этого Вашего ответа, он мне не очень, ибо помимо вопросов о зряплате, когда я обозначал свой Опыт, и Знания всех Процессов и Тонкостей Производства работ - то меня пару-тройку раз очень вежливо посылали, было дело....
Ибо такому Спецу - платить надо много!
Да и мало того, Нужно будет с ним Делиться, с таким ушлым!... (((

Спасибо Вам за Внимание, Душа Моя!!!..
Как Вы Сами, Танечка? Как изволят себя чувствовать Их Котейшество?
ТатаНано Высший разум (365560) Добрый вечер! А я очень рада, что Вы тоже с юмором отвечате. Значит - дела налаживаются...У меня все в порядке, с сегодняшнего дня в отпуска! Котейшество рядышком, на диванчике мурлычет, шевелит усами - что-то снится...))). А насчет наших зарплат - факт, смех сквозь слезы. И огромные доходы получают часто не по заслугам...(
Остальные ответы
. Мудрец (11431) 2 месяца назад
"Не могу оплатить все необходимые потребности"
Сергей Серов Просветленный (22947) 2 месяца назад
Недостаточно высок для реализации моих планов
ilana moses Искусственный Интеллект (208892) 2 месяца назад
потому, что он был слишком низким, для качества моейквалификации, умения и работоспособности.
Esmeralda Искусственный Интеллект (229472) 2 месяца назад
Потому что уровень дохода был низким из расчёта полной занятости и объема работы.