Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким образом человек не имеющий диплома об высшем образовании может понять что работодатель не доплачивает?

ФермаКактусов Высший разум (131609), закрыт 3 месяца назад
Лучший ответ
Елена Марк Гуру (4993) 3 месяца назад
мониторь рынок труда - будешь знать сколько за подобную работу платят
Елена МаркГуру (4993) 3 месяца назад
уточню
на руки получаешь - начисление минус 13% НДФЛ
Остальные ответы
Сергей Серов Просветленный (23009) 3 месяца назад
Чувство справедливости и достоинства присуще всем людям
opio ioioУченик (115) 3 месяца назад
еще скажи "врождено" - будет совсем правильно.
Dmitry Искусственный Интеллект (507057) 3 месяца назад
Для того, чтобы сравнить два числа (в трудовом договоре и в смске от банка) высшее образование не требуется.
Esmeralda Искусственный Интеллект (230157) 3 месяца назад
Считать надо уметь. Высшее образование тут не при чем.
Елена Искусственный Интеллект (241841) 3 месяца назад
А каким боком тут высшее образование?