Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Эксперты посмотрите пожалуйста

oNe* Ученик (3), закрыт 1 месяц назад
О чем жалеет Девушка по отношению к Парню и что хотела бы изменить ?
Лучший ответ
Дмитрий Донцов Высший разум (2514717) 1 месяц назад
В мыслях повлиять на характер парня, ждёт перемен.
oNe*Ученик (3) 1 месяц назад
То есть , хочет сближение с парнем ?
Остальные ответы
taroTAlisa Знаток (455) 1 месяц назад
Ни о чем не жалеет, но в ваших отношениях кризис. Разберитесь в корне проблемы ваших отношений
oNe*Ученик (3) 1 месяц назад
Екатерина, здравствуйте, все верно кризис , недопонимание и не общаемся вообще..

можете пожалуйста посмотреть, каким они видит парня, то есть какой он в ее глазах ? Мысли ее.


И если не затруднит пожалуйста, дайте совет от карт парню
taroTAlisaЗнаток (455) 1 месяц назад
В ее глазах он щедрый, уважающий чужое мнение и тот человек, который всегда придёт на помощь, преданный. Ссорятся потому что не могут поделить кто главный в отношениях. А вообще в ближайшем будущем они помирятся, пусть парень не унывает и берет себя в руки
oNe* Ученик (3) Екатерина Борисович, спасибо вам. а когда уже будет действительно полноценное общение? То есть примирение. Хочет ли вообще этого Девушка
Лара Просветленный (35086) 1 месяц назад
Она хочет перемен и хочет улететь в другие края.
oNe*Ученик (3) 1 месяц назад
Здравствуйте А с парнем хочет примирения?
ЛараПросветленный (35086) 1 месяц назад
недолюбливает парня
oNe* Ученик (3) Лара, просто не общаемся и как вы писали делала пакости..
LiaLenormand Просветленный (38100) 1 месяц назад
А у неё другой мужчина чувствуется, порядком так старше неё... Она полностью погрузится в новый роман в течение следующего полугода, ей не до других парней.
oNe*Ученик (3) 1 месяц назад
Здравствуйте, так старше ее этот парень. С ним будет роман?
LiaLenormand Просветленный (38100) oNe*, с ним уже роман, разница в возрасте вряд ли меньше 7-10 лет.