
Что такое диета? Это, когда тебе постоянно дают, а ты говоришь - Нет, что вы, сколько можно, хватит уже.

Александр Дёмин Мыслитель (5490), закрыт 1 месяц назад
Павел собрался сесть на диету и выбрал из многообразия предложений известный всем рецепт великого полководца Суворова.

У Павла не было ни друзей, ни врагов и он лишь интуитивно догадывался, как лучше применить к себе эту во многом полезную солдатскую мудрость.

— Завтрак съешь сам.

Ну, это само собой, к таким нагрузкам нам не привыкать. Однако вторая и третья заповеди пошли категорически вразрез с его уединённым укладом жизни.

— Обедом поделись с другом, если нет друга, то делать нечего, съешь обед сам.

Кажется нагрузки увеличились.

— Ужин отдай врагу, а если нет врага, перед сном толкай все до последней котлеты в себя, не пропадать же добру.

Что же это получается, теперь придётся готовить на троих и есть за троих? Да, странная диета. Может быть подружиться с кем-то во время обеда и позже с ним поссорится? Но, как отдать врагу свой ужин, если мы в ссоре? Подумает, что струсил и вообще готов к унижениям по любому поводу. И так каждый день. Кто это долго выдержит? А если он однажды догадается, что дружба была всего лишь предлогом для освоения диеты, тем более жди беды.

Завтра он собрался пойти на поиски жертвы, но прежде предстояло хорошо выспаться. Сытый сон Павла был крепок, над полураскрытым ртом его гудели мухи. Мухи не были дружны между собой от того каждая норовила сесть на вспотевшее лицо первой.

На следующий день Павел рассеянно бродил в городском парке нет, не для того, чтобы нагулять себе аппетит, этот механизм работал у него на зависть многим бесперебойно. Он искал друга.

Возле палатки с пирожками Павел нечаянно оттолкнул стоявшую у прилавка покупательницу, желая всего лишь поближе ознакомиться с ассортиментом.

— Он наглец!

Дама сообщила об этом, взяв высокую ноту на грани истерики. Подобный визг можно было услышать разве что в очереди за редким товаром, где самого товара осталось с гулькин нос, а очередь при этом уходила куда-то далеко и тот, кто хитростью собрался получить дефицит, имел все шансы стать, по мнению собравшихся наглецом.

Таких, как правило отводили в сторону и долго били, делая это молча. Молчали главным образом, потому что стремились энергию свою вложить не в силу слова, а в силу удара, ибо знали, что наглеца словом не проймёшь. Напоследок, какой-нибудь динамовец с футбольным замахом от души пробивал бедняге штрафной, дабы тот надолго закрепил в памяти, что наглость не всегда второе счастье.

Дама сказала - он, то есть слова её были направлены не к Павлу, но ко всем окружающим. Тем самым она желала обратить на себя хоть чьё-то внимание. К её печали аллея, где стояла палатка с пирожками была уныла и почти безлюдна. Пожилая продавщица в поведении Павла особой наглости не узрела, так что сочувствия ждать было не откуда.
Дополнен 1 месяц назад
— Позвольте, с чего бы это?
Возмутился Павел и внимательно посмотрел на даму.
Он предположил, что так может вести себя молодая мать одиночка, узнавшая в мужчине ей незнакомом знакомые черты недавно сбежавшего мужа. Как бы незнакомец не старался, теперь он обречён быть заранее виноватым. Павла это ничуть не смутило, напротив замысловатый алгоритм поведения дамы только воодушевил его.
— Пожалуй, для моей диеты, если подойти с умом, такой вариант окажется самым успешным.
Решил Павел и озарённый этой мыслью, сделал первый шаг навстречу знакомству. Глянув на часы, он почувствовал, что сама судьба пытается всеми силами помочь ему в этом деле, показывая на циферблате время обеда.
Павел взял даму за руку. Тревожный взгляд её забегал по лицу Павла, пытаясь найти объяснение то в левом его глазу, то в правом, то в обоих сразу.
Мягкая симпатичная улыбка домоседа очень скоро расположила к себе, и сердце дамы успокоилось, перестав биться слишком часто.
Они стали встречаться, и Амина теперь постоянно бывала в гостях у Павла. Инициативу в основном проявляла Амина, но Павел был только за. Ему оставалось лишь приятно удивляться тому, как легко и без малейшего намёка на ссору проходят встречи. День за днём они привыкали друг к другу, стараясь не раскрывать сразу все свои личные тайны.
За неделю их знакомства он сбросил половину веса, да чего уж там, всё сбросил, и от него почти ничего не осталось, если верить словам ворчливой соседки, чей дом стоял следующим по улице.
Дополнен 1 месяц назад
Павлу нравилась непосредственная живость её натуры, не стояние на месте и вечное стремление куда-то. Так же ему стали нравиться её чёрные глаза, яркие губы, длинные волосы и нежный едва уловимый запах обольщения, исходивший от одежды. Да, был грех. Когда на небе загорались звёзды, Павел тайком понюхивал забытый Аминой на веранде летний шёлковый шарфик и даже себе стеснялся признаться в том, что он делает. Павел совсем забыл об основной цели, что привела его недавно в поисках друга туда, где торгуют пирожками. Сейчас Павел переживал новое незнакомое чувство волнения в груди и это ему тоже очень нравилось. Амина вела себя как хозяйка, давая всякие распоряжения Павлу, который казалось, только и ждал, когда ему что-то поручат.
В очередной раз он пригласил Амину к себе, сам же собрался по обыкновению приготовить угощения, предупредив её, что калитка будет открыта, и пусть она чувствует себя как дома пока он ходит по рынку.
Когда Павел вернулся, то обнаружил, что дома его ждали сразу два сюрприза. Вернее один ждал, а второй уже спал в гамаке.
— Знакомься, это Малхас. У него проблемы с регистрацией, поэтому он временно поживёт здесь.
Широкий в плечах Малхас только хмуро кивнул хозяину дома, и молча прошёл в прихожую вслед за Аминой.
— А это чей велосипедик?
Рассеянно поинтересовался Павел.
— Это моего сына. Хасим, не отставай и познакомься с дядей.
Сказала Амина строгим голосом.
Павел посмотрел в небо, предвещавшее скорую грозу.
— Ну, Александр Васильевич, нечего сказать, спасибо за диету!
Лучший ответ
Танец на облаке Мудрец (17265) 1 месяц назад
Сижу на диете...восьмой день подряд.
Вокруг про любовь все на свете твердят!)
Мол, любят лишь стройных все мужики,
А мне что-то хочется выть от тоски.
Решила отвлечься от темы "больной",
Отрезала тортика кус небольшой.
И как-то по радостней стало душе.
А, вот в холодильник есть бланманже.
Друзьям и врагам отдавала еду.
И так уплетали, что прям не могу...
Но, вот наступили голодные дни -
И нет ни друзей, ни врагов,ты ж, смотри!
Обиделись все, что не кормят теперь...
И даже намёком сказали, где дверь.
Поэтому вывод: вы кушайте сами,
И в теле должны быть красивые дамы!)
Доброго дня, Саша!
Александр ДёминМыслитель (5490) 1 месяц назад
Доброго дня, Танец на облаке. Приятно вас видеть в добром расположении духа. )
Остальные ответы
Сергей Каплан. Искусственный Интеллект (1397301) 1 месяц назад
Медицинское питание ...диета!!!! для снятие лишнего веса
Новый ник ещё не выдумала Просветленный (36302) 1 месяц назад
Так и жили они...да поживали...пока Павлик не уменьшился до нужных компактных размеров!
Podolyanka Искусственный Интеллект (290901) 1 месяц назад
Чаще всего диета - изгаление над своим организмом.
Если не по медицинским показаниям...
Ирина Барон Оракул (81093) 1 месяц назад
Маменька была фанатом диеты. И меня держала на ней... Мне было невкусно. Когда, распробовала вкусную еду, то сказали, что вредная. В итоге, сейчас лишние кг. Но, зато мне вкусно!
KENT@wr Искусственный Интеллект (290067) 1 месяц назад
Диета...это когда делишь трапезу с двумя Друзьями...))- Удовольствием и Аппетитом...
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (391488) 1 месяц назад
Диета - это издевательство над своим организмом. Нас, женщин, любят за пышные формы, это должны уяснить и на носу зарубить худушки, што диетничают.
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1129088) 1 месяц назад
Ну а как нас всех проблемных занять?!))
Элен Helen Высший разум (631028) 1 месяц назад
Решила худеть, но муж сказал:"Не вздумай всё испортить: такую женщину из тебя сделал!" )))
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6260837) 1 месяц назад
Добрый вечер Александр!
Александр ДёминМыслитель (5490) 1 месяц назад
Добрый вечер, Хозяйка тихого омута. )
Vikbor Просветленный (36036) 1 месяц назад
Диета это когда тело сжимается от ужаса той дряни, которую ты впихвываешь в себя.
Дядя Миша Оракул (94102) 1 месяц назад
Когда говоришь Нет - это альтруизм, а диета - это когда выбираешь, от кого и сколько
Олег Гуру (3792) 1 месяц назад
ну да, это когда уже не лезет :)
Непросто Мыслитель (7880) 1 месяц назад
Диета - это когда можешь позволить себе всё только выждав необходимое для соблюдения приличий время.)