Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Что делать в таком случае?

Изяшка# Ученик (5), закрыт 1 год назад
В городе только один вуз – педагогический, а все остальные колледжи да техникумы. На юриста учатся платно только в техникуме. В другом городе учиться не хочу. Но очень хочется профессию мечты! Что делать?
Лучший ответ
Natali Belska Просветленный (36217) 1 год назад
В другом городе учиться не хочешь - оставайся дома.
Очень хочется профессию мечты - либо мечтай дальше, либо действуй.
Остальные ответы
Кира Курседова Просветленный (48825) 1 год назад
платно в техникуме
Изяшка#Ученик (5) 1 год назад
Но это не высшее образование((
Кира Курседова Просветленный (48825) Изяшка#, тогда либо другой город либо другая специальность
Бездельничаю и Деградирую Гуру (3989) 1 год назад
Поступайте в другой город
Изяшка#Ученик (5) 1 год назад
Я не самостоятельная
Пользователь удален Гуру (4352) 1 год назад
А почему не хотите учиться в другом городе? Жизнь с родителями после 18-ти - зло, поймите же это!
Изяшка#Ученик (5) 1 год назад
Я не смогу жить без родителей в таком возрасте
Пользователь удален Гуру (4352) Изяшка#, А Вы попробуйте! А то я тоже так говорил, когда в Вашем возрасте был - сейчас вот мне 20, а до сих пор живу с родителями...
Рустам Просветленный (42457) 1 год назад
Поступайте в пед, на физмат. Люди с математическим складом ума и смекалкой везде нужны.