Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Автобокс на крышу авто

Сергей Погодин Гуру (4589), закрыт 1 неделю назад
Езда с автобагажником на крыше автомобиля - нужна ли регистрация, предусмотрен ли за это штраф. Все детали (крепления, сам багажник заводские). Места для их крепления предусмотрены конструкцией автомобиля. Вопрос: Нужна ли регистрация по внесению изменений в конструкцию автомобиля.
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (22700) 1 месяц назад
Для большинства багажников на крышу и автобоксов, устанавливаемых на крыше автомобиля, нет необходимости их регистрации в ГИБДД, как изменения в конструкцию автомобиля. Исключением являются только экспедиционные и силовые багажники и корзины, которые крепятся посредством сверления крыши.
Сергей ПогодинГуру (4589) 1 месяц назад
А продавец (полосатых палочек) говорит, что надо регистрировать, как его переубедить. Побить? Майор какой-то щупленький. Жалко его, плохо наверное питается.
ded Moroz Просветленный (22700) Сергей Погодин, если всё стандартно "из магазина" как говорится, то Вы верно заметили - зажрались уроды.
Остальные ответы
Оракул (63458) 1 месяц назад
Бокс на крышу совершенно ненужная вещь, если только возить запаску на нем. Через месяц ты его выкинишь 100%
Сергей ПогодинГуру (4589) 1 месяц назад
Правильно глаголишь, раб Божий, я его больше месяца-полутора и не вожу, съездил в отпуск, снял, убрал, до следующего отпуска.
Radiy Оракул (52600) 1 месяц назад
На магазинный ничего не нужно.
К самодельному могут придраться.
MSИскусственный Интеллект (143284) 1 месяц назад
Подсирало.
Сергей ПогодинГуру (4589) 1 месяц назад
Них*** вы ни кто не знаете, всё лафа закончилась, теперь их надо регистрировать как и фаркопы, расширители арок , другие колеса, все это - в разряде изменение конструкции авто. Узнал регистрация автобокса 17 000, и с ним придется ездить всегда, а снять опять 17000.
Radiy Оракул (52600) Сергей Погодин, на основании чего их надо регистрировать?
Aston DBS Высший разум (338678) 1 месяц назад
А места для крепления под него уже были или сам рейлинги ставить будешь?