Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите спасти дерево!

Sparrow Ученик (142), закрыт 2 недели назад
Клен 1959 года посадки, после кронирования и кап ремонта двора в 2019, стал засыхать. Сначала на нем отросли новые ветки, вроде бы и листья на них были, но к 2022 стал увядать, листья растут не на всех стволах и ветвях, кора начала трескаться. Очень хочу спасти дерево, оно было очень красивым с идеальной кроной. На данный момент по возможности поливаю 1-2 раза в неделю, обильно. Подскажите что еще можно сделать? Какое то лечение, подкормка. Сам в этом не очень понимаю, поэтому обращаюсь к экспертам. Фото июнь 2022
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4954085) 2 недели назад
Купите это удобрение и поливайте раз в неделю....
.
Остальные ответы
Марина Николаева Искусственный Интеллект (117408) 1 месяц назад
Ну трещину можно замазать варом, грибы счистить и обработать антигрибковым препаратом. Но "заасфальтированные " деревья все быстро помирают, недаром от такой практики давно отказались.
Кошмарик Мудрец (17875) 1 месяц назад
Может землю взрыхлить?

А ещё можно сфоткать и отправить на городской портал, чтобы увеличили площадь открытой земли, убрав лишний асфальт.
NorthernLightsМыслитель (9276) 1 месяц назад
Скорее всего муниципаоитет просто организует "спил больных деревьев". У нас в парке спилили семейство прекрасных ив, зато теперь на их месте ларёк с шаурмой и будка с прокатом самокатов.
Кошмарик Мудрец (17875) northern Lights, у нас однажды рабочие бестолковые закатали деревья реально асфальтом, написали обращение, лишний асфальт сняли.
4elove4ek Знаток (470) 1 месяц назад
Асфальт не даёт почве дышать, корни остаются без кислорода, вот и дерево засыхает. Такое дерево проживёт недолго, но попробуйте создать максимально хорошие условия, чтобы дерево подольше прожило
NorthernLights Мыслитель (9276) 1 месяц назад
Внизу у самой земли присмотритесь, видно что дерево загнивает по каким-то причинам, не исключено что чрезмерной влажности почвы или паразитов, зачистите кору (или хотя бы часть), оцените масштабы катастрофы, по возможности максимально обработайте пораженные участки от гнили и паразитов, если они есть. В садовых магазинах продаются специальные бинты (уж не знаю, как правильно они называются) для таких деревьев. Но вообще зангивание дерева не редко удаётся остановить. Если сами присмотритесь - у дерева одна сторона сильно ослабла, либо уже атрофировалась там где голый ствол и не растут мололые побеги. А с той стороны, где побеги есть, они недоразвитые и только тратят питательные вещества. И еще, как волится, дерево "живёт и дышит" кроной, а у этого кроны практически нет, негде происходить синтезу углеводов. Думаю его скоро спилят как "больное" .
NorthernLightsМыслитель (9276) 1 месяц назад
Я бы секатором отрезала всё это го*но со всех сторон дерева, чтобы верхним побегам досталось чуть больше питательных веществ.
Ivan Ivanovich Ivanoff Просветленный (21108) 1 месяц назад
Попробуйте добавить в воду минеральную подпитку .
Софи Радивил Мыслитель (9616) 1 месяц назад
Думаю дело в ремонте. Возможно какойто основной корень обрубили либо зажали, не хватает воды либо еще чегото.. Под асфальтом песок наверняка.. В общем тесно дереву
Григорий Процюк Просветленный (23740) 1 месяц назад
Посади с десяток других на своем участке
Марина Мудрец (12061) 1 месяц назад
деревья тоже умирают от старости, жалко. Трещину можно обработать медным купоросом и садовым варом замазать, грибы убрать и обработать это место медным купоросом.
Zdeas Мастер (1262) 1 месяц назад
Местную глину развести дождевой водой или отстояной и хорошо обмазать ствол на высоту где-то один метр, можно выше, обкопать. Глина сама отпадёт. Отойдёт. Успехов.
Хочу в СССР Гуру (2544) 1 месяц назад
Попробовать использовать что-нибудь наподобии, только с более длинными зубьями.
Александр Корягин Знаток (372) 1 месяц назад
Бедное дерево!!! Попробуй удобрения!
Ответы Просветленный (20707) 1 месяц назад
подкормку купи,раствори в ведре воды и полей, подкормка как для домашних растений подойдет