
Как из плохого мальчика и хулигана получился такой славный дядя, как ты?))

Арвен Просветленный (20929), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
ТДВешница Оракул (53299) 1 месяц назад
Он до сих пор плохой)) просто не для всех плохой))
Остальные ответы
★★★ Вадим ★★★ Мудрец (19073) 1 месяц назад
Мне пару раз дали пи́зды и я всех зауважал
Алекс ♉️Мастер (1557) 1 месяц назад
+
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1282609) 1 месяц назад
Щас твои тролли набегут)))
★★★ Вадим ★★★ Мудрец (19073) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, неееееееееееееееееет.........
۞ Ḿẵℱℑ₭ ŜkℛõḿñẏẵĞẵ ۞ Оракул (55776) 1 месяц назад
Как то :)
А все же, для всех хорошим не будешь :)
Злобный КысЬ Искусственный Интеллект (107387) 1 месяц назад
Переоценка ценностей происходит с возрастом.
Flayer Искусственный Интеллект (264429) 1 месяц назад
Хм...
Ты точно у меня спрашиваешь?)
АрвенПросветленный (20929) 1 месяц назад
А ты, Лех, разве не славный?))
Flayer Искусственный Интеллект (264429) Арвен, вопросы подобного рода не у меня спрашивать нужно, а у моего окружения. У тех, кто меня знает) Но за твоё подозрение спасибо ;)))
Гаврила Оракул (95521) 1 месяц назад
Не.
Я сразу был славным, застенчивым и добрым и умным и красивым и скромным
И с помощью саморазвития добавил такие качества как лень и злопамятность)
АрвенПросветленный (20929) 1 месяц назад
А что ты про фильм ничего не ответил?) Мне любопытно))
Гаврила Оракул (95521) Арвен, ответил)
Анна Искусственный Интеллект (498883) 1 месяц назад
Я на славных мальчиков хоть посмотреть))
Кошечка Русская Искусственный Интеллект (209302) 1 месяц назад
))))Женщина из любого мужика человека сделать может))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (166802) 1 месяц назад
Я был славным ужиком....
АрвенПросветленный (20929) 1 месяц назад
Лучше про кино мне ответь))
~Змей ПиСюкатЫй~ Искусственный Интеллект (166802) Арвен, хде?
Матроскин Искусственный Интеллект (400448) 1 месяц назад
У меня все с точностью до наоборот
АрвенПросветленный (20929) 1 месяц назад
Что выросло - то выросло (с)))
☆ПёС да ЛиС☆ Искусственный Интеллект (111568) 1 месяц назад
ябыл окуительный и благодоря женским щелкам стал всего лишь славным
Виталлолом81 Оракул (60780) 1 месяц назад
Хм... Как раз все было наоборот...
Ян Лурье Искусственный Интеллект (227837) 1 месяц назад
я очень плохой дядя до сих пор))))))))))))
beta beta Просветленный (25529) 1 месяц назад
Сущность не исправишь) Не получится из осинки сделать апельсинку) ПриВет)
АрвенПросветленный (20929) 1 месяц назад
Привет))
Ирина ПановаГуру (3073) 1 месяц назад
Мичурин, говорят, "пытался")))
beta beta Просветленный (25529) С мужиками это не пройдет)