Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каков радиус оборота у Кармы? У Колеса Сансары? хоть примерно?

Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕ Высший разум (2000843), закрыт 5 месяцев назад
Я к тому, что хватит ли на нашу жизнь - успеем ли увидеть реальные результаты? ИЛИ ТОЛЬКО В СЛЕДУЮЩИХ ВОПЛОЩЕНИЯХ?(если они будут)
Лучший ответ
Юрий Бухтатов Мудрец (13820) 5 месяцев назад
Виды Кармы. Личная, карма семьи, рода. Карма социума, города, места, государства, Земли. Мы все ходячие мешки Кармы. Каждый наш орган, клеточка, всё тело, эмоции, мысли, создав Причину, ждут следствия. Сроки его наступления зависят от уровня плана, на котором произведена Причина. На физическом плане всё быстро (палец в кипяток - ожог). На астральном (эмоции, обида, ярость, зависть) уже дольше, в течение жизни. На ментальном плане (за негативные мысли) самый мощный откат и самый отложенный по времени (как говорится, до седьмого колена). Простой пример. нанес человеку травму, без негативных эмоций и мыслей. Карма либо отсутствует, либо минимальна. Возненавидел кого-то, на ментальном уровне, за тысячу километров, жди серьёзную ответку, через годы и, даже, жизни. Разбился самолёт, погибли пассажиры. Здесь неважно, какая у кого личная Карма. Она поглощена Кармой большего эгрегора, так как мы все ответственны и за своё государство и за матушку-Землю. Ещё интересный пример, показывающий, как можно довести до абсурда полезное знание. Опираясь на тезис о наказании за убийство любого живого существа, некоторые сектанты просто не могли передвигаться, чтобы не раздавить нечаянно насекомое. Всё мудро в этом мире, когда дружишь со здравым смыслом, читай - интуицией.
Остальные ответы
hijau lampu Просветленный (32694) 5 месяцев назад
В твои радиусы кармы попрёт... Особенно у Колёс... Хватит, ты в следующем воплощении родишься комариком, который обязательно съесть лягушка!
Кэп . Оракул (54104) 5 месяцев назад
радиус обзора у вас 180 градусов ,это то что касается зрения ,а вдоль оси 360,но то что за спиной ,вы все равно не увидите.) А других жизней у вас не было и никогда более не будет ,а то что индусы сочли за воплощение ,это родовая память предков.)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000843) 5 месяцев назад
согласна, что жизнь миг, и ничего не было и не будет. Сейчас наслаждаюсь Садхгуру, много шикарных видео. Спасибо за ответ!)
hijau lampu Просветленный (32694) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, пожалуйста!
Миша Просветленный (22311) 5 месяцев назад
сансары малый круг 60 лет, а большой цикл "число зверя-666". цикл кармы 19 дет (оборот лунных узлов). но карма как эфир грязи может и через подтверждающие программы возвращаться.
*** Александр Гремлин *** Высший разум (250511) 5 месяцев назад
Для воплощений это не имеет смысла . Ведь время на Сансаре , лишь направление на 4 ом . То же что широта , длинна , глубина . Новый заход в Иллюзию , может быть в где угодно и в когда угодно . А вот в промежуточном состоянии , сознание может находится субъективно как миг , так и как целую вечность . Это уже связано с Кармой пройденного круга .
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000843) 5 месяцев назад
ну наконец-то здравый ответ. Привет, Гремлин.
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (68504) 5 месяцев назад
Совершенно ни чу не смыслю..
Знаю только то, что не многие понимают за , что им "ЭТО ВСЁ"?
И потому, всю жизнь пляшут на граблях)).
И даже если им, уже открытым текстом говорят... ну ни как не доходит..
Привет,Лео. хи..
hijau lampuПросветленный (32694) 5 месяцев назад
шумелка мышь - полный писец! Спасибо!
~*~Шумелка мышь~*~ Гений (68504) hijau, а чу полный-то? Посади его на диету,пущай схуднет.хи
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000843) 5 месяцев назад
Привет, Шумелка мышка!))
hijau lampu Просветленный (32694) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, привет тварь особенная!
Ольга Веснина Просветленный (41587) 5 месяцев назад
По мне так 180 градусов.Вечные качели.Не знаешь,когда колесико крутнется…
Larisa Alferova Искусственный Интеллект (146207) 5 месяцев назад
Очень хороший вопрос. Недавно обсуждали то же самое с коллегой. Она сказала, что у каждого срок разный. У нее кармическая проработка повторяется с разницей в 8 лет. Если что-то недоработала, проблема возвращается. Или не проблема а схожая ситуация. У меня примерно через 20 лет. Очень резко меняется жизнь: круг общения, сфера интересов и пр. Каждому надо самому проанализировать и рассчитать. Вообще это полезно для того, чтобы заглянуть в будущее и не удивляться переменам.
грег омОракул (66193) 5 месяцев назад
Нуу это не для будущего... Вы там что то не то поняли...
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000843) 5 месяцев назад
Лариса, и у меня тоже 20 лет!) Спасибо за ответ.
грег ом Оракул (66193) 5 месяцев назад
У меня этот процесс прошел за полтора года. Просто ту или иную ситуацию что мне примеряло сие колесо я прочувствовал на себе и осознал то что в моей помощи нуждались те люди что были в на том или ином месте. Но так же и осознавал что если бы я этим людям помогал. Они бы не продвинулись так далеко вперёд. Так как надеялись бы на мою помощь. Поэтому даже с упрёком неким осознавал .. и этот процесс быстро прошёл. Этого колёсика)))))
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000843) 5 месяцев назад
ты буддист? )
грег ом Оракул (66193) Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕, я лама...
♆☃Кото Ямомото☃♆ Искусственный Интеллект (242043) 5 месяцев назад
С увеличением количества оборотов под воздействием центробежной силы радиус увеличивается и соответственно длина оккружности и периоды возвращения увеличиваются)))
╰დ╮♡╭დ╯ Искусственный Интеллект (262963) 5 месяцев назад
Лети, лети, лепесток,
Через запад на восток,
Через север, через юг,
Возвращайся, сделав круг.
Лишь коснешься ты земли -
Быть по-моему вели. (из мультика)

надо познать все 7 цветов радуги)
Леди ♕ Лео ♕ Ясноокая ♕Высший разум (2000843) 5 месяцев назад
Доброе утро! До чего нас довели... (( уже радуга стала позорным символом... Спасибо за ответ...
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6318915) 5 месяцев назад
Если творите зло, то она развернётся к вам на 100 градусов и может это сделать мгновенно!