Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какой самый популярный вопрос по ответам в otvet.mail.ru?

александ штульников Ученик (100), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Лена Добровольская-Forever•.♥.ツ Высший разум (2979850) 1 месяц назад
Больше всего ответов было в вопросе:
"Что Вы больше предпочитаете с утра ЧАЙ или КОФЕ? "
там было дано 5548 ответов.
Но на данный момент этот вопрос удалён,
как нарушающий правила проекта.
___________________________________________

На данный момент рекордсменом по количеству ответов
является вот этот вопрос:
"Если дать вторую квартиру Вашей семье, Ваши родители разведутся
или семья сохранится? "
Вопрос был опубликован на "Ответах" 17 апреля 2007 года
Владимиром Жириновским (ныне покойным).
Там дано на данный момент 4560 ответов.

Ссылку давать не буду, чтоб не посчитали за нарушение правил проекта.
Вопрос можно посмотреть, забив тут вверху страницы в поиск по вопросам https://help.mail.ru/otvety-help/questions/searching
тему/заглавие вопроса.
Либо забить заглавие вопроса в поисковик Яндекса.
_____________________________________

В дополнение.

Рекордсменом по голосам на "Ответах" на сегодняшний день
является опрос: "Что твёрже, стекло или железо ?"

Рекордное количество проголосовавших в этом опросе
4393 человека, а "лайков/нравится" - 380, но, поскольку по новым
правилам можно сейчас голосовать в закрытых (решённых)
опросах, то количество проголосовавших в том опросе может
ещё увеличиться.

Опрос был опубликован на "Ответах" 19 апреля 2016 года.
Его тоже можно найти/посмотреть, воспользовавшись
поиском по вопросам тут вверху страницы, либо поиском в Яндексе.
Остальные ответы
Алексей Царьков Знаток (417) 1 месяц назад
Сколько см пенис у Найдохина
Александр Попов Мудрец (18754) 1 месяц назад
Вырасту ли я?
александ штульниковУченик (100) 1 месяц назад
Кто?
Александр Попов Мудрец (18754) александ штульников, что кто? Это ответ
Филин Просветленный (25660) 1 месяц назад
Тот на какой больше лайков и ответы . В каждой категории есть клавиша "лучшие" там сумеете увидеть самые популярные на этот период времени .