Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как убрать иероглифы из игры?

Алиса Каприэлова Ученик (103), закрыт 1 месяц назад
Windows 7 (версия 6.1) 64, в одной из игр появились иероглифы по типу тех, что на фотографии. Шаманила над 1251м кодом, кодами в командной строке (chcp 866), и сменой языка системы, ничего не помогает( всем спасибо,кто откликнется ❤️
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (252069) 1 месяц назад
Это русский текст в кодировке 1251, который принудительно показывается в Latin1.
Обычно помогает в "региональных настройках" смена кодировка в приложениях, которые не поддерживают Unicode, с того, чего там есть, на "Кириллицу (Русский)". После смены этого комп обычно проситься в полную перезагрузку.
 À А 
Á Б
 В
à Г
Ä Д
Å Е
Æ Ж
Ç З
È И
É Й
Ê К
Ë Л
Ì М
Í Н
Î О
Ï П
Ð Р
Ñ С
Ò Т
Ó У
Ô Ф
Õ Х
Ö Ц
× Ч
Ø Ш
Ù Щ
Ú Ъ
Û Ы
Ü Ь
Ý Э
Þ Ю
ß Я
à а
á б
â в
ã г
ä д
å е
æ ж
ç з
è и
é й
ê к
ë л
ì м
í н
î о
ï п
ð р
ñ с
ò т
ó у
ô ф
õ х
ö ц
÷ ч
ø ш
ù щ
ú ъ
û ы
ü ь
ý э
þ ю
ÿ я
Вот можете самостоятельно прочитать, что там написано, таблица соответствия приведена.
Алиса КаприэловаУченик (103) 1 месяц назад
Здравствуйте, спасибо большое, но, честно говоря, это не помогло :( на форумах пишут в основном о работах с базами данных,что мне не поможет, не знаете ли вы, могу ли я сделать что-то ещё?
ewe 2e¶ CoЛнЫшКоcBeTиТоЧеНЬяРкО* Высший разум (252069) Алиса Каприэлова, значит это игра была в оригинале англоязычная, но какой-то Вася Пупкин, сертифицированный переводчик из 5Б класса 1754 школы насильно перевел строки в ресурсах игры на русский язык шестнадцатеричным редактором, а вот изменить кодировку в коде он уже не смог.
Остальные ответы
Byakuya__ Просветленный (30959) 1 месяц назад
винду поменяй. просто шрифт винда не читает.
Никита Гренка Ученик (179) 1 месяц назад
Попробуй напиши "название игры" fonts ну или шрифты в Гугле и всё установи
Никита ГренкаУченик (179) 1 месяц назад
Если игра стимовская то восстанови файлы через меню или же переустанови игру
Altair Мыслитель (7958) 1 месяц назад
в языках и региональных стандартах везде русский и Россию выстави