Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите название книги

Ирина Дударева Ученик (176), закрыт 2 недели назад
В детстве была книга, как помню иностранная но на русском языке. В основу книги положена сказка о цветке- семицветике, но с совершенно другим сюжетом. Рассказывается про маленькую девочку в современном мире, которой в руки попадает волшебной цветок - семицветик. На этом сходство этой книги с русской сказкой заканчивается. Далее рассказывается о исполнении её желаний, которые оканчиваются чуть ли не ужасными последствиями. Жила эта героиня с мамой и бабушкой. В какой момент бабушка умирает и она загадывает чтобы бабушка ожила и пришла. Бабушка вроде бы пришла дала ей пощёчину и ушла. У неё по моему был ещё друг. Вообщем сказка на современный манер, читала я её 30 лет назад
Дополнен 1 месяц назад
Там было много событиц, но больше всего запомнился момент с бабушкой
Дополнен 1 месяц назад
Это не Катаев, Цветик самоцветик
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (22863) 1 месяц назад
Похоже на Вашу книгу?

Девушка Оля, окончив школу, отправляется в деревню к своей бабушке на лето. Её бабушка - известная травница в деревне. Лечит людей заговорами и целебными снадобьями. Они вместе отправляются за травами и встречают колдуна. Он наводит порчу на бабушку, и она медленно умирает. Девушка пытается ее спасти. Но помочь ей может только очень редкий волшебный цветок. Ольга отправляется на его поиски. Путь к цветку не прост: Ольге нужно пройти через заколдованный лес, полный нечисти. Девушке предстоит столкнуться со страшными силами, обрести дружбу, а может и любовь... Но найдет ли она цветок? Сможет ли спасти свою бабушку?

Это "Волшебный цветок" автор Дарья Дарси
Ирина ДудареваУченик (176) 1 месяц назад
К сожалению это не та книга
Остальные ответы
Сергей Смолицкий Искусственный Интеллект (201810) 1 месяц назад
Валентин Катаев. Цветик-семицветик.
Ирина ДудареваУченик (176) 1 месяц назад
Внимательно читайте вопрос. Это книга просто похоже на русскую сказку Цветик семицветик
NorthernLights Мыслитель (9294) 1 месяц назад
А какой страны это произведение? Где происходило действие, в кских локпциях? Может она немного по-другому называлась типа "последний лепесточек", как звали персонажей?Повесть это, сказание, легендаб предание, рассказ или что-то еще? Если хоть что-то вспомните, то можно загуглить. Может это что-то из некогда популярных книжек с детскими страшилками? Давайте пробуждайте воспоминания. Мне самой стало интересно.
Ирина ДудареваУченик (176) 1 месяц назад
Дело в том что я не помню ни имена героев, ни страну где написана эта книга. Это рассказ с элементами фантастики на основе сказки Катаева, только она гораздо длиннее и не скажу что только для детей, так как в ней были довольно пугающие эпизоды. Говорилось о девочке, лет 12-15, которая жила вместе с бабушкой и мамой, у неё ещё был друг, наверное одноклассник. К ней каким то образом попадает цветок семицветик, и вот она начинает исполняеть желания, одно из которых было что бабушка которая умерла стала опять жить. Были ещё желания, но абсолютно не такие как у Катаева. Девочка периодически то уходила, то сбегала, попадала вечно в какие то неприятности
Игорьтек Мудрец (11718) 1 месяц назад
Может воспользуетесь поиском.
Я вот что получил Всю ленту фильмов и не крутил. Но может что есть и поможет??? Всего Доброго!!!