Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы вот так умеете? И говорите BMX лучше...

Аркаша Просветленный (27532), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Лучший ответ
- Гуру (4703) 1 месяц назад
Ножками можно раскорячиться как угодно в любой момент, на их длинну подпрыгнуть. Попробуй с куском железа между ног)))
Остальные ответы
)) Мастер (1848) 1 месяц назад
дедуля научился делать скрин, ура! Наливаю по стаканчику всем в честь этого
АркашаПросветленный (27532) 1 месяц назад
С чего это я дедулей стал?
)) Мастер (1848) ну вы же аркадий паровозов.. Он еще с 2012, если мне память не отказывает
skywhywalker Мыслитель (5694) 1 месяц назад
как можно сравнивать скейты, бмиксы, ролики, самокаты?
АркашаПросветленный (27532) 1 месяц назад
Вот так. Берёш и делаешь.
Иван Жуков Ученик (123) 1 месяц назад
нет, не умею, а стоит ли? да и стоит ли вообще?????