Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Иностранные языки, саморазвитие

Аркадий пупкин Знаток (252), закрыт 1 неделю назад
Как правильно по-немецки спросить, какой у тебя рост? Правильно будет "wie groß bist du? "
Лучший ответ
MidnightGhost Знаток (466) 1 месяц назад
гугл сервис переводчик в помощь с любого на любой
моя училка токо абгэль махт знала)
гутен абен гутен таг бейте батьку бейте так она ещё говорила)))
Аркадий пупкинЗнаток (252) 1 месяц назад
Да не, просто переводчик он переводит иногда грамматически неправильно, поэтому спросил
Остальные ответы
Radiola R Оракул (61580) 1 месяц назад
Без пальцев не поймут.
Кричи - дас ист твой грост.Уровень покажешь.