

Регулировка карбюратора озон

В тексте написано, "винтом 2 добейтечь концентрации CO при данном положение винта 1" и "при необходимости винтом 2 восстановите концентрацию Со до 0.5-1.2%". Ребят объясните пожалуйста. Что означает выше что написал? Желательно прям разжувать и объяснить

СО обычно регулируется прибором газоанализатором. но этим как правило никто не заморачивается. обычно регулируется "ищем горку". на прогретом двигателе. винт количества ( БОЛЬШОЙ, бензин) откручиваем на 1,5-2 оборота. винт качества ( МАЛЕНЬКИЙ, воздух) - на 3,5 оборота. далее уже на заведённом двигателе по тахометру или на слух выстави примерно 850-900 оборотов большим винтом (бензин). и далее верти винт качества (воздух) на закручивание. как начнёт двигатель потряхивать и глохнуть - то останавливайся. далее начинай этот же винт откручивать до того как опять начнут падать обороты. обратно верни чуток и всё. нагар по свечам смотри после того, как ты на машине проедешь километров ДЕСЯТЬ по ТРАССЕ. должен быть кирпично-коричневый нагар на электроде свечи. всё волшебство в том, что КАРБЮРАТОР идеально настроить НЕВОЗМОЖНО. так как это не инжектор, где всё регулируется электроникой. на карбюраторе - всё подстраивается в процессе езды. удачи Вам!
это для сто, без газоанализатора тупо по максимальным оборотам крути и лови вершину горочки, потом снова уменьшай до нормальных холостых и опять подкрути качество
Написано фсё верно! Регулировка производится при помощи газоанализатора выхлопных газов, чтобы меньше был выброс