Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему Шатунчика кремировали ,денег нет на похороны?

Мария Антуанетта Просветленный (35193), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
Высший разум (806948) 1 неделю назад
Юрий Шатунов сам завещал себя кремировать. Он не объяснял свою волю, но хотел, чтобы ее исполнили. Часть праха захоронили на участке № 24а кладбища, а другую семья увезет в Германию, где пройдет еще одна церемония.

Источник : Прощание с Шатуновым, Могила Юрия Шатунова фото, Юрий Шатунов последние новости, Похороны Шатунова смотреть, Кремирование Шатунова, Где похоронили Шатунова Фото с похорон Шатунова, Троекуровское кладбище 28 июня 2022
https://74.ru/text/culture/2022/06/28/71446112/#:~:text=%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9%20%D0%A8%D0%B0%D1%82%D1%83%D0%BD%D0%BE%D0%B2%20%D1%81%D0%B0%D0%BC%20%D0%B7%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%89%D0%B0%D0%BB%20%D1%81%D0%B5%D0%B1%D1%8F,%D0%B3%D0%B4%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%82%20%D0%B5%D1%89%D0%B5%20%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D0%B0%20%D1%86%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D0%B8%D1%8F
Остальные ответы
Кира Курседова {Dead Inside} ✅ Мудрец (13941) 1 месяц назад
Ну как бы сейчас так многие делают, это уже не считается какой то дикостью
valerafromsplus valerafromsplus Мудрец (10094) 1 месяц назад
Чтобы белые розы не вяли на могиле)
Антон Степной Искусственный Интеллект (207863) 1 месяц назад
Он сам так захотел.Половину в России похоронили,половину-в Германии.
Лада Калинина Просветленный (32236) 1 месяц назад
а кремирование по вашему бесплатная услуга?
Василина Мыслитель (7562) 4 недели назад
Некоторые считают, что это лучше, чем гнить в земле десятилетиями. Может, это было его пожелание?