Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вопрос по сантехнике

LuckyOmmph Мастер (1312), закрыт 1 месяц назад
Вчера слесарь поменял вентили на полотенцесушителе и на одном из них с конца капает. Капает уже почти сутки. Можно ли это сверху замотать фум-лентой или это не поможет?
Лучший ответ
ded Moroz Просветленный (22863) 1 месяц назад
Не надо хаять сантехника! Сделано почти аккуратно, а такое может произойти с каждым! Не ручьем же льет, а капает!
Ответ на вопрос: Две причины вызвать снова этого же сантехника - бесплатно и второе, пока всё свежее, процесс разборки/сборки будет очень быстрым, но главное это результат, которого Вы и хотели.
Фум уверен на 90% не поможет, как бы он ни был хорош, но именно в данной ситуации он не сможет удержать воду, конечно если Вы не хотите намотать сверху в два пальца толщиной - и то не факт, что вода не найдет где пройти...
LuckyOmmphМастер (1312) 1 месяц назад
Одобряю подобное отношение к людям.
Остальные ответы
Бекишев Адлет-младший Мыслитель (8464) 1 месяц назад
Сантехника вызывайте или слесаря опытного. Может ржавые вставил, которые капают…топите других
ВАС ИС ДАСМудрец (11296) 1 месяц назад
Сейчас почти все сантехники жопорукие
Бекишев Адлет-младший Мыслитель (8464) ВАС ИС ДАС, хммм
Ручной дракон Просветленный (45960) 1 месяц назад
Нет. Но для начала насыпьте соли пол-ложки. Практика показывает что затянет течь. Проверено на батарее в МКД (рабочее давление 6 атм) в течении 15 лет полет нормальный.
Ps слесарь плохо намотал лен
Федор НовиковИскусственный Интеллект (271015) 1 месяц назад
Чугунную батарею солью можно заделать, латунь и нержавейку - нет
Ручной дракон Просветленный (45960) Федор Новиков, иногда получается. Но я противник таких залипух
Андрей Тялин Оракул (63986) 1 месяц назад
Нет, сверху заматывать бесполезно.
Только раскручивать и там смотреть и мотать.
По рекламации вызывайте того же са́мого слесаря.
Анатолий Бондарь Оракул (93486) 1 месяц назад
Нужно переделывать... Это делал рукожоп..
Всю подмотку согнало.. так нельзя делать.
Val DeMaar Просветленный (38539) 1 месяц назад
нет..пусть переделывает на лен+краска -на века
ip Искусственный Интеллект (106442) 1 месяц назад
Перекрыть вентиль и перепаковать ответную часть американки - пять минут работы)))
Или зовите того, ктотнакосячил(((
꧁ÐĚӍ҉Ǿ₦︻ȺŠ₮Ⱥ꧂ Мыслитель (7947) 1 месяц назад
Сантехника вызывайте или слесаря опытного.
Светлана Свирюкова Ученик (167) 1 месяц назад
Фум ленты хватит думаю на несколько дней
Эвелина Белорусова Ученик (159) 1 месяц назад
Думаю сразу зовите сантехника рмального
Валерия Хонюкова Ученик (153) 1 месяц назад
Наклейте но и вызовите сразу сантехника
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (120246) 1 месяц назад
Какая ещё ФУМ, пусть приходит переделывает, по виду это дерьмовая синтетика, дрянь! Он и на кране сделал мотню, да ещё и с герметиком, что запрещено, так как от него латунь корродирует.
ﯔНадеждаﷲ Оракул (54999) 1 месяц назад
Почему бы не позвонить этому сантехнику?
Просветленный (36856) 1 месяц назад
Лень...
SHKWAL Искусственный Интеллект (211846) 1 месяц назад
пустяки, надо слегка подтянуть и капать перестанет
григорий мосьпан Мудрец (10645) 1 месяц назад
я только одно понял, каждому из 7000000000 человек надо и фум и сгоны и полотенцо сушитель