Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А какой из вас патимейкер?) +++

Арвен Просветленный (21542), закрыт 1 месяц назад
Представим, что вам надо организовать вечеринку на 100 человек и у вас неограниченный бюджет) Что будет на вашей вечеринке такого, чтобы память о ней осталась в веках?)))

Всем привет))
Дополнен 1 месяц назад
Ребята) Вы понимаете, что такое неограниченный бюджет?)))
Дополнен 1 месяц назад
Скучно, девушки, скучно))
Лучший ответ
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15733) 1 месяц назад
неограниченный бюджет подразумевает покупку неограниченного количества времени


из ста человек можно сколотить целый экипаж хулка, построить своими руками этот самый средневековый корабль, раздать всем снарягу, водрузить знамя холи роджера и отправиться в Новый Свет в поисках сокровищ Понсе де Леонаборьба с искусственными спрутами по пути.. маелстром.. импровизированное кораблекрушение.. исланд.. новый шип
АрвенПросветленный (21542) 1 месяц назад
Хорошая задумка)
Un Du Factorum [па։ 0] Мудрец (15733) с современными технологиями в месяц можно уместиться )
Остальные ответы
XaocR / cognitive dissonance Искусственный Интеллект (129485) 1 месяц назад
Привет)

Я этот неограниченный бюджет лучше в другое русло пущу))
АрвенПросветленный (21542) 1 месяц назад
Нельзя) Это работа) Платит клиент)
XaocR / cognitive dissonance Искусственный Интеллект (129485) Ну... Вечеринку с сухим льдом мне уже не переплюнуть, а она вошла в историю.
Йог Оракул (91672) 1 месяц назад
по водке и селёдке на шнобель...
будет пир горой!!!
а остатки бюджета...гонорар
ведущему)))
Рыжая Бестия - Буська;) Искусственный Интеллект (310887) 1 месяц назад
хо-хо-хо))) ну допустим это будет вечеринка в стиле "времена года") разделим помещение на четыре зоны, зима - с настоящим снегом, весна с живыми цветами, лето - с бассейном, наполненным океаном, ну допустим Тихим, и осень, с грибами и желтыми листьями)))
вся сложность только в воскрешении Вивальди, но раз деньги есть - пусть восстает))))
привет, Юль))
АрвенПросветленный (21542) 1 месяц назад
Супер))
Интеллигент Просветленный (49585) 1 месяц назад
голые... десять тыщ литров махиты.. необитаемый остров на неделю, красивый песчаный пляж))
Дейв Оракул (68942) 1 месяц назад
Предпочитаю быть патиюзером...
Светлана Просветленный (40741) 1 месяц назад
Лучше я на всех вечеринках поучавствую))), привет))
Гаврила Оракул (95960) 1 месяц назад
раз бюджет неограничен то во первых, будет несколько локаций - в одной из которых басков с киркоровым будут драться в грязи
разумеется у всех гостей будут реактивные ранцы, а на спинах закрепленные бутылки с коньяком и вдовой клико, чтоб можно было нажатием кнопки наполнять бокалы которые будут в виде патронташей на поясе
в программе будут также хороводы, сожжение чучела ковида, обязательный урок сербского языка со сдачей зачёта и соревнования по гребле на лодках времен викингов.
а. ну и всё это на построенной лунной базе.)
АрвенПросветленный (21542) 1 месяц назад
Ну вот, уже что-то)))
Привет, Антош))
Гаврила Оракул (95960) Арвен, привет Юльк) ну и конечно же я бы разворовал бы половину от неограниченного бюджета и укатил бы просаживать всё в вегас)
Decent Black Искусственный Интеллект (159688) 1 месяц назад
Торт со стриптизершей )) , можно пригласить знаменитость . ))
Матроскин Искусственный Интеллект (402116) 1 месяц назад
Я не оригинален Раздам им оружие и пусть куярят друг друга за бабло.
Кира Эсторская Оракул (68368) 1 месяц назад
Город хочу построить. Не Лас-Вегас, а город из площадок, стадионов и пространств для безумных фестивалей разной тематики. Хочу отрыв (музыка, экстримальные виды спорта..) совместить с передовой наукой. Разноплановые локации и общая атмосфера - возможно все. Уже не город, целый штат. Первая мысль.
Гор Искусственный Интеллект (142183) 1 месяц назад
Простите, барышня,но Вы мне предлагаете соревноваться с самими Калигулой и Нероном. А я не располагаю подходящим жизненным опытом и штатом прислуги.Посему склоняюсь к варианту Матроскина.
АрвенПросветленный (21542) 1 месяц назад
Это вопрос про фантазию) Люди почему-то не хотят (или не умеют) мыслить масштабно)
ГорИскусственный Интеллект (142183) 1 месяц назад
Или ум большинства людей все таки созидательный и не нацелен на сиюминутные делишки...
Змей Просветленный (28582) 1 месяц назад
Хм... Пока приходит на ум выписать товарища англичанина, спевшего Party Like a Russian и показать ему истинное пати. Ибо нефиг))
АрвенПросветленный (21542) 1 месяц назад
Я думаю, Робби Уильямс согласится))
Змей Просветленный (28582) Арвен, я думаю нет, в разрезе нынешней ситуации. Ибо ему придется признать, что победить нас невозможно))
Неизвестно Искусственный Интеллект (387863) 1 месяц назад
Что за вечеринка? Какие гости, повод? Или это Казантип секс, наркотики, рок-н-ролл?))
АрвенПросветленный (21542) 1 месяц назад
Гости и повод на усмотрение организатора, то есть вас)
Неизвестно Искусственный Интеллект (387863) Арвен, в Дивноморском есть шоу парк Римская Империя - вот там бы разгулялся поделил бы на римлян и галлов))
☑️Мишка Фредди☑️ Просветленный (20120) 1 месяц назад
Оставлю эти деньги себе)
АрвенПросветленный (21542) 1 месяц назад
Для чего??? Если ты даже элементарно вечеринку на них организовать не можешь
_ _ Профи (861) 1 месяц назад
если умно сделать, то можно остаться в плюсе