Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ммоя собака осенью начала открывать беззвучно рот. как будто хочет что-то сказать) что это?

Цунами Ученик (112), закрыт 1 месяц назад
Не часто, при встрече
Лучший ответ
гость 777 Гуру (3836) 1 месяц назад
Дышит
_Agent228_Гуру (4190) 1 месяц назад
хочет что-то сказать
гость 777Гуру (3836) 1 месяц назад
Ага и типо передумала, сам то понял что написал
Остальные ответы
Имя скрыто Мастер (1654) 1 месяц назад
Это точно знак
А вообще она скорее всего либо дышит, либо зевает. Свою собаку не можете понять, айайай
LuloLМастер (1875) 1 месяц назад
А зачем, она де у них видно, как средство престижа. В тик ток снимают наверно.
Shinawi Мастер (2262) 1 месяц назад
Ну вообще у собак так происходит охлаждение организма
??? Ученик (172) 1 месяц назад
Не волнуйся,она просто хочет тебя сожрать.
アレクセイソロムキン Мастер (2460) 1 месяц назад
Ну сейчас это нормально так как погода жаркая под 25-30 тут может от жары открывает