Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Петр 1 , Екатерина 2 и Николай 2 были евреями?

ВАС ИС ДАС Мудрец (11296), закрыт 1 неделю назад
Лучший ответ
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (36754) 1 месяц назад
У нас в России абсолютно все цари и царицы, начиная с Петра - немцы. И тут уже неважна еврейская примесь, главное все они чужестранцы... Может ли наемный руководитель быть лучше отечественного? Вся наша история извращена до неузнаваемости.
Кому интересно, все метаморфозы нашего отечества освещены в этом видосе... https://www.youtube.com/watch?v=cHFrxEZd7e0
ВАС ИС ДАСМудрец (11296) 1 месяц назад
Нация идиотов раз такое допускают
ʢ۩ʡLion kinGʢ۩ʡ Просветленный (36754) ВАС ИС ДАС, автор видоса поднимает интересный вопрос в том числе и про евреев, и отношение нашего правительства к ним... Вот и я о том же - все кричат про какую то идеологию в России, но прежде надо научится отделять мух от котлет и разобраться в своей истории со всеми вытекающими...
Остальные ответы
аня кузницына Мудрец (19164) 1 месяц назад
Нет. Говорят, что они немцами по происхождению были...
ВАС ИС ДАСМудрец (11296) 1 месяц назад
Если Гитлер еврей то и они тоже были наверняка.
аня кузницына Мудрец (19164) ВАС ИС ДАС, не думаю... Темболее, если предположить, что Гитлер был евреем, то какой смысл ему было устраивать геноцид евреев?
Татьяна КозловаИскусственный Интеллект (299203) 1 месяц назад
Петр был немцем? Сами придумали или кто-то рассказал?
аня кузницына Мудрец (19164) Татьяна Козлова, не придумала. Однажды видео попалось про это. Их пригласила или Екатерина, или Елизавета ( точно не помню, кто из них) и дали им земли, крестьян...
Дмитрий Смирнов Просветленный (46878) 1 месяц назад
Лень смотреть,я ночь не спал-знаю про немцев,про родословную романовых лень искать- в ум славян не верю
Николай ЕгоровМудрец (14878) 1 месяц назад
Когда это императоры славянами были?
евгений твердохлебов Гуру (3112) 1 месяц назад
нет.
ВАС ИС ДАСМудрец (11296) 1 месяц назад
Оказывается да,наверняка и в вашем роду много евреев
Slava Искусственный Интеллект (161346) 1 месяц назад
С головой у вас похоже давно проблемы.................
Влад и мир Оракул (90768) 1 месяц назад
никогда,смотри родовое древо
Лола Кондраковская Мастер (1120) 1 месяц назад
смотря по кому смотреть родителя два