Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Здравствуйте подскажите Алена 26 октября Поможет ли мне зав кафедрой Александр 2 марта чтобы от меня отстали

Татьяна Ликвидация Знаток (373), закрыт 1 месяц назад
С соседнего отдела?
Лучший ответ
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258562) 1 месяц назад
Не стоит вам эти разногласия афишировать, вам лучше общение с ними сести до минимума
Татьяна ЛиквидацияЗнаток (373) 1 месяц назад
Не могли бы вы пожалуйста посмотреть мой последний вопрос
Остальные ответы
LiaLenormand Просветленный (38096) 1 месяц назад
9-ка жезлов, 8-ка монет... Не сможет помочь, потому что у ваших коллег из соседнего отдела есть претензии абсолютного "рабочего" характера, которые с пол-пинка не утрясешь. Это не их личная предвзятость к вам, там что-то хуже, завязано на рабочие процессы.
Татьяна ЛиквидацияЗнаток (373) 1 месяц назад
Возможно и не ко мне
LiaLenormand Просветленный (38096) Татьяна Ликвидация, почему-то мне кажется, что взаимодействие отделов не урегулировано начальством, вы тут особо и не причём.
Волшебный Лис Просветленный (30347) 1 месяц назад
Толком не поможет, но совет грамотный даст
Дмитрий Донцов Высший разум (2514752) 1 месяц назад
Не думаю, что этот человек сможет окончательно решить проблему.