Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как называется салат с яичными блинами и курицей

Дарья Ученик (159), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
V̲i̲s̲t̲a̲s̲t̲e̲r̲ Искусственный Интеллект (167470) 1 месяц назад
Яичные блины — это что, омлет? Так и называется салат с яйцом, с чем же ещё..
Остальные ответы
Катя Ильяшенко Ученик (24) 1 месяц назад
классический может быть
ДарьяУченик (159) 1 месяц назад
Нет слово такое из 90х
Вика Чернова Оракул (96824) 1 месяц назад
Восторг вроде.
Но их дофига таких салатов на самом деле.
Svetlanka Искусственный Интеллект (885823) 1 месяц назад
Первое что вспомнилось - это салат Загадка,именно с курицей и яичными блинчиками,а вообще,да,вариантов "домохозяйских"вариантов такого салата полно...
Белая песня Кукурузы петрова Мыслитель (9476) 1 месяц назад
тэ дура, блины фаршированные,если порционно то ролы из блинов
Людмила Виноградова Искусственный Интеллект (114489) 1 месяц назад
Так и называется салат с курицей и омлетом.