Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бухгалтерия решить задачу!!

Мария Емельяненко Ученик (144), закрыт 2 недели назад
ООО «Рассвет» построило здание цеха хозяйственным способом. Цех введен в эксплуатацию 25мая 2013 года. На его строительство использовано материалов на 480000 руб (в том числе НДС – 80000 руб). Начисленная зарплата с учетом взносов во внебюджетные фонды составила 250000 руб . Определить сумму по которой будет принято здание на бухгалтерский учет и составить бухгалтерские проводки в момент принятия здания цеха
Лучший ответ
Антон Антон Просветленный (26369) 1 месяц назад
01/08.03 - сумму по которой будет принято здание на бухгалтерский учет 400 000 + 250 000 = 650 000
Остальные ответы
Высокий синеглазый брюнет Мудрец (16361) 1 месяц назад
Да стоимость услуги 1000₽ деньги вперед на карту
Алиса Селезнева Искусственный Интеллект (319825) 1 месяц назад
Уся бухгалтерия ринулась решать. И все упали.
ЗолоТТТко Мыслитель (5105) 1 месяц назад
сумма всех расходов, перечисленных вами.