Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как на камере fujifilm xs10 включить 240fps, у меня высвечивается 24, 25, 50?

Владимир Ковешников Ученик (124), закрыт 5 дней назад
Лучший ответ
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (687242) 1 месяц назад
... предположу, что это тайна раскрывается в инструкции.
Скорее всего , такая частота съёмки не может быть обеспечена при всех значениях размера кадра
Остальные ответы
Veniamin Искусственный Интеллект (252872) 1 месяц назад
Владимир Ковешников. установить можно ТОЛЬКО одну из частот съёмки из технических характеристик, обозначенных в инструкции аппарата.
Maniac Оракул (54497) 1 месяц назад
Пишут, что для записи slowmo со скоростью 240 fps нужно задать скорость последующего воспроизведения 24p или 30p. Для 25p только 100 и 200. Видимо, количество fps воспроизведения должно быть кратно fps записи.
ManiacОракул (54497) 1 месяц назад
И да, работает только с разрешением до 1080p
Борис К Просветленный (44609) 1 месяц назад
Для начала - прочитать инструкцию к камере, как именно выставляется это значение.
Это работает не во всех режимах - как минимум, включая разрешение и битность.