Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как намекнуть парю, что у тебя все ушло к нему?

Strange Love Ученик (161), закрыт 1 месяц назад
Чтоб не подумал, что специально на ревность пытаюсь вывести. (Общаемся сейчас как друзья типо в вацапе).
Дополнен 1 месяц назад
Он считает, что я страдаю
Лучший ответ
Александра Мыслитель (7301) 1 месяц назад
Как говорится, индюк думал и в суп попал. Если он общается с тобой только из боязни обидеть и из чистого желания поддержать душевно, то просто перестань с ним общаться. Совсем и навсегда. Перестань это делать и ты будешь умницей, потому что откроешь себе пути для новых знакомств.
Strange LoveУченик (161) 1 месяц назад
Я пыталась, просто пряталась от него, но он меня возвращает.
Александра Мыслитель (7301) AnnLove, солнышко, надо не пытаться, а просто заносить его в блок везде (ну это при условии, что ты сама а этому готова)
Strange LoveУченик (161) 1 месяц назад
Я просто не понимаю его, пыталась поговорить, но ничего не получается и уйти не дает и отношения не складываются нормальные
Остальные ответы
Высокий синеглазый брюнет Мудрец (16361) 1 месяц назад
Что фсе то? Если у нас ничего и не было!
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (108000) 1 месяц назад
Если ты первая заведешь эту тему, он в любом случае так подумает, поэтому забей и сиди тихо, пока вас обоих устраивает дружеское общение, если ему надо он предъявит тебе претензию
Strange LoveУченик (161) 1 месяц назад
Да я просто как-то показать хочу, что все ушло к нему.
Сочненький дофаминчик Искусственный Интеллект (108000) AnnLove, зачем? это и так ясно судя по вашему общению
Klaus Мудрец (10959) 1 месяц назад
Парни не понимают намеки, скажи прямо .
Strange LoveУченик (161) 1 месяц назад
Он думает, что я страдаю ??‍♀️
???????? Просветленный (35989) 1 месяц назад
Говори как есть, хуже не будет, зато точку поставишь
Татьяна Большова Просветленный (41523) 1 месяц назад
В таких ситуациях намёки - зло. Неизвестно, кто как поймёт. Надо говорить прямо и конкретно.
Alikhan Zhankin Просветленный (40001) 1 месяц назад
Strange LoveУченик (161) 1 месяц назад
??
Alikhan Zhankin Просветленный (40001) AnnLove, ничо личного, просто 2 балла...;-()))
Fi Ji Профи (769) 1 месяц назад
Не души парня, пообщайся с ним теснее ещё...мб вернётся у тебя всё к нему.
John G. Wild Искусственный Интеллект (131033) 1 месяц назад
"Все ушло к нему"?
Это правильно сформулировано? Молоко убежало? И даже самовар убежал?
Strange LoveУченик (161) 1 месяц назад
Убежало вообще все
John G. Wild Искусственный Интеллект (131033) AnnLove, и даже Ваша одежда убежала к нему? Тогда я думаю, что стоит продолжить общение. Надо спасать одежду!
Сиреневая фея Высший разум (10776436) 1 месяц назад
Если чувствуешь что парень не хочет больше переписываться, то прекрати и не накручивай себя что любишь .

От любви до ненависти всего один шаг !
.
ded Moroz Просветленный (22863) 1 месяц назад
Если как Вы говорите - ничего к чему не чувствуете и не испытываете - Вам он был бы безразличен! - это главное.
А Вы продолжаете... Значит, что то есть к нему все-таки.
Но Вы и не с ним! Значит, что то есть в нем, что не дает Вам стать ближе к нему.
К сожалению так часто бывает в жизни, значит Вы не готовы мириться с тем, что Вам в нем не нравится, но и по прежнему не можете его забыть и вот совет - забудьте. Иначе однозначно это кончится слезами и потерей времени и нервов.
Вам нужно отвлечься.
Чем увлекаетесь? Плавание, велоспорт, бег, рисование, танцы, итд итд итд - чем угодно - вот этим и займитесь/запишитесь и как раз Вам сейчас очень нужны новые знакомства, чтобы отвлечь Вас. Этот способ работает! Удачи)
Елена Оракул (84383) 1 месяц назад
Я уважаю твои чувства, но со временем поняла, что принимаю тебя только как друга, не более. Уверена, что очень скоро ты встретишь красивую и взаимную любовь.
Гор Искусственный Интеллект (142183) 1 месяц назад
Прямым текстом.Мужчины намеков не понимают.Совсем не понимают.
nesquik Гуру (4390) 1 месяц назад
Как прекратить общение? ЧС, блок номера и он никогда тебе больше не напишет:)
Я так заносила в чс навязчивых челов, с которыми не сложилось общение. Если создает фейк и пишет гадости, то тупа посылаешь
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1129088) 1 месяц назад
Скажи по русски,прямо в лоб и всё.
ПобреКюшня Оракул (98546) 1 месяц назад
можно - демонстративно
можно - просто не распространяться слишком
как друзья - уже никогда не получится с бывшими друзьями или любовниками
сейчас - там можно только сухо отвечать, или - динамить вообще
иначе - так и будет лезть в твою жизнь
да и когда "всё прошло" - нет особо желание общаться с этими людьми