Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Посоветуйте песню, чтоб намекнуть парню, что все ушло к нему

Strange Love Ученик (161), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Ѽ✿ლБиология АнатомиевнаѼ✿ლ Высший разум (4954085) 2 недели назад
Были ночи, были дни -
Оставались мы одни
Не пойму, как всё случилось
Но я кажется влюбилась

То краснела, то бледнела
Я с тобою быть хотела
Всё хотела, чтоб с одной
Ты ходил в кино со мной

Но подруга проболталась
Что с тобой тайком встречалась
По щеке бежит слеза
И скажу тебе в глаза

Припев:
Уходи и дверь закрой
У меня теперь другой
Мне не нужен больше твой
номер в книжке записной

Натерпелась, наждалась
Я любовью обожглась
Но теперь я наконец то
Будто снова родилась

День - не день, и ночь - не ночь
Отгоняю мысли прочь
Я не знаю, как мне быть
И кто сможет мне помочь

Я иду одна в дали,
Гаснут города огни
Без тебя - меня не стало
Ну зачем же я сказала

Припев:
Источник teksty-pesenok.ru
Уходи и дверь закрой
У меня теперь другой
Мне не нужен больше твой
номер в книжке записной

Натерпелась, наждалась
Я любовью обожглась
Но теперь я наконец то
Будто снова родилась

Уходи и дверь закрой
У меня теперь другой
Мне не нужен больше твой
номер в книжке записной

Натерпелась, наждалась
Я любовью обожглась
Но теперь я наконец то
Будто снова родилась
Остальные ответы
Darkangel Мастер (2159) 1 месяц назад
Никита - Любовь была
элина Оракул (76276) 1 месяц назад
все ушло к нему-это о чем речь?
VAD Мастер (1070) 1 месяц назад
Ушло что? Транзакция, платеж, пдз, коллекторы, кредит, документы, наркотические вещества, или алкогольные напитки.
Сергей Искусственный Интеллект (102892) 1 месяц назад
Я — не могу дышать, мне не видно неба.
Я — не могу понять — был ты или не был?
Ветром по волосам, солнце в ладони —
Твоя…

Красные облака, вечер ударил в спину.
Я с тобой так легка. Я с тобою красива.
Бешено так в груди бьется сердце твое.

Отпускаю! И в небо улетает c желтыми листьями
Наше прошлое лето, с телефонными глупыми письмами.
Отпускаю! И слезы высыхают на ресницах.
Ну, как же синие звезды, нам с тобой могли присниться?
https://www.youtube.com/watch?v=w2LMBcMGqUM
МятныйПросветленный (42026) 1 месяц назад
Вооо, я тоже ее предложил
День Месяца Мудрец (11373) 1 месяц назад
Dura так и скажи ему прямо не пудри мозги
Эеден Хеллерма Гуру (2911) 1 месяц назад
Прямо говори а не намекай
Мятный Просветленный (42026) 1 месяц назад
Максим - отпускаю и в небо! Наше прошлое лето
Ответы Просветленный (20707) 1 месяц назад
Он не поймёт, мужики не думают головой, особенно про песни
sv nik Мыслитель (5765) 1 месяц назад
лучше говорить мужчинам без намёков
м м Ученик (106) 1 месяц назад
Дора - можно любую ее песню выбрать
Злой Пятачок Мудрец (17331) 1 месяц назад
Может тебе ещё за него послушать эту песню?
Владимир Просветленный (35336) 1 месяц назад
Он намёка не поймёт.Говори прямо ему.
???????? Просветленный (35989) 1 месяц назад
По моему, ты слишком уж заморочилась, вот честно, оставь ты эту затею. А хорошая песня, из кф Белое солнце пустыни, если что