Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что за "ромашки" зацвели?

dmi78 Искусственный Интеллект (151124), закрыт 4 месяца назад
Лучший ответ
Весны Мелодия Высший разум (166472) 4 месяца назад
Helga WolfМастер (1478) 4 месяца назад
да, точно он!
Весны Мелодия Высший разум (166472) Helga Wolf, без сомнения))
dmi78Искусственный Интеллект (151124) 4 месяца назад
Вот как...а это тот самый заносной инвазивный вид? Или у мелколипестников помимо есть ещё в наших широтах? Заранее спасибо за пояснение!
Весны Мелодия Высший разум (166472) dmi78, есть и другие. Инвазивные Мелколепестник однолетний (Erigeron annuus) в Чёрной книге https://www.plantarium.ru/page/view/item/114270.html http://www.bookblack.ru/plant/12.htm и ещё Мелколепестник канадский. (Conyza canadensis, син. Erigeron canadensis) https://www.plantarium.ru/page/view/item/11135.html http://www.bookblack.ru/plant/10.htm А этот наш всегда был.
dmi78Искусственный Интеллект (151124) 4 месяца назад
Значит свой! Благодарю)
Весны Мелодия Высший разум (166472) dmi78, всегда пожалуйста))
Остальные ответы
Helga Wolf Мастер (1478) 4 месяца назад
похоже на репей.
Весны мелодия правильно ответил.
Федя Просветленный (30720) 4 месяца назад
Маргаритка многолетняя (испанская) (Erigeron karvinskianus)