Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если бы Путин был женщиной, Джонсону захотелось бы стать мужчиной?

Хрюрик Искусственный Интеллект (152441), закрыт 4 дня назад
Лучший ответ
Александр Трофимов Высший разум (4293192) 1 месяц назад
Ему "Основной инстинкт" вспомнился?
Остальные ответы
Рина Искусственный Интеллект (109598) 1 месяц назад
Ля,вот это хорошо было!))
Даже не знаю чего б такого достойного ответить,так шо это...просто ради балла отмечусь))
Прошу прощения))
Штурмовик Мудрец (14066) 1 месяц назад
Да захотелось бы. Но Путин мужчина, так что Джонсону даже меняться не нужно. У них и так все получится))
Антон ЧешскийГуру (3032) 1 месяц назад
Даже не понимаешь, как опустил Борика)))
M-402 Искусственный Интеллект (140433) 1 месяц назад
Хм... Когда Россией правила женщина, то в Европе без её разрешения ни одна пушка выстрелить не смела! Так писали современники о времени Екатерины Великой!
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (551950) 1 месяц назад
у бориса третья жена и семеро детей.так что мужиком он был всегда
влад ДоляМастер (1837) 1 месяц назад
ношение штанов и наличие балды в штанах ещё не говорит о том, что носитель мужчина. А Боря вообще лгбтешник полный.
Алексей Кузнецов Искусственный Интеллект (551950) я его знаю со времён когда он был ещё мером лондона-его на топ гир регулярно приглашали.мужик каких поискать
Антон ЧешскийГуру (3032) 1 месяц назад
БИ все такие плодовитые)))))
Денис, Боталов Просветленный (23804) 1 месяц назад
Кто поумнеет впомнити мулт советский маугли лохматка белая как шакал таббаки себя ведёт. Но срок годности шерхана кончился он глючит не по детски.
Сергей её Знаток (458) 1 месяц назад
Да правильно он бы хотел присунуть.
СворокМыслитель (5033) 1 месяц назад
Или отлизать
мария клюеваМыслитель (7346) 1 месяц назад
чтоб посильней ему зажали
Сиреневая фея Высший разум (10758163) 1 месяц назад
Британские СМИ опубликовали Джонсона на пробежке.


Пожалуй, от зависти к Путину что только не вякнет...уродец...
.
Александра ☭ Оракул (98929) 1 месяц назад
ты о чем вообще.бред.и с чего ты взял что один ведет себя мужественнее другого
Злой Высший разум (10792615) 1 месяц назад
Ему просто не с кем бухнуть
ИлиЯ Оракул (52441) 1 месяц назад
Если бы...То от Борюсика не осталось бы и следа)
Как и от их островка...
Не успел бы и в мужика превратиться)
Русская Женщина-стратегический Запас России.
татьяна кирк Оракул (76190) 1 месяц назад
А если бы у бабушки выросли усы и борода, она бы была дедушкой!
Хозяйка тихого омута! Искусственный Интеллект (6258527) 1 месяц назад
Джонсону с детства не заложили гены мужчины
мария клюева Мыслитель (7346) 1 месяц назад
нет наверное всё равно нравится ведь человек а не кто между ног ,а характер -поведение от пола не зависит если человек жёсткий то и баба васса железнова человек жёсткий ,а если мазня то и как мужик мазня-зойку камсмандинянскую не выдержив пыток заложил мужик-характер и поведения пола не имеет ,поэтому если ты мозня то и вмужике мазня,а если жесть то и в бабе жесть-фигура
W Гуру (4926) 1 месяц назад
Нет. курице это не доступно.