Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ты хотел бы танцевать вот так ?

Tupoy Мастер (1074), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
✿❯── ✿─●ЕВРЕЙКА●─✿──❮✿ Высший разум (820968) 1 месяц назад
ну вАще-тА нам девушкам в отличии от вас во время танца НИЧЕГО НЕ МЕШАЕТ )))))))!
TupoyМастер (1074) 1 месяц назад
ФермаКактусов Высший разум (126960) Beretta M9, вы ничего мне не отправляли? пришло уведомление но ничего не вижу
ФермаКактусовВысший разум (126960) 1 месяц назад
ну что поеврейничаем?)
Остальные ответы
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (247663) 1 месяц назад
Так это простое движение.
TupoyМастер (1074) 1 месяц назад
Простое но сложно в исполнении
Modest Профи (796) 1 месяц назад
Мой товарищ по службе умел так.
Малиновая Искусственный Интеллект (115129) 1 месяц назад
Нет))) только одному можно было так танцевать))
Qas Мастер (1230) 1 месяц назад
Хотел бы так)))
tik tikПросветленный (21313) 1 месяц назад
Похожи на сумасшедших)
Вячеслав Иванов Ученик (7) 1 месяц назад
Так лунатики на луне луной походкой ходят
Кошечка Оракул (61036) 1 месяц назад
Я кайфую с себя как танцую я, растворяясь в музыке
***** Искусственный Интеллект (300895) 1 месяц назад
лучше так
Ivan Ivanovich IvanoffПросветленный (21050) 1 месяц назад
Спасибо за доставленное удовольствие от просмотра))