Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Определить сопротивление добавочного резистора.

Desh Знаток (293), закрыт 1 месяц назад
Определить сопротивление добавочного резистора, если измеряемая величина равна 200 В, нормирующее значение прибора 100 В, внутреннее сопротивление измерительного механизма равно 10 кОм
Лучший ответ
Леонид Фурсов Высший разум (768530) 1 месяц назад
JND. U0/(U-U0)=R/Rd;Rd=(R*(U-U0))/U0;Rd=(10000*100)/100=10000;
Остальные ответы
Высокий Оракул (53785) 1 месяц назад
Кончно 10 ком.ведь нужен делитель чтоб уменьшить значение в два раза а значит добавочное равно внутреннему.
Владимир Втюрин Мыслитель (5884) 1 месяц назад
Дано:
U = 200 В
Uпр = 100 В
Rпр = 10 кОм
____________
Rдоб - ?

Добавочное сопротивление:
Rдоб = (U - Uпр)*Rпр / Uпр = (200 - 100)*10 / 100 = 10 кОм