Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Где найти работу инвалиду без ноги

Михалыч Профи (680), закрыт 3 недели назад
Помогите решить проблему с работай. Ампутировали ногу по колено, инвалид 2 й группы. До этого работал 11 лет в торговле. 10 лет на стройке. Пенсии хватает только на оплату квартиры и прочих квитков. На питание и лекарства почти ничего не остается. Помогите в моей просьбе. Вы спасете мне жизнь.
Лучший ответ
Jetstream Sam Мудрец (18148) 3 месяца назад
Иди программистом)
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
По образованию механик. Програмирование, вряд ли освою. Пользование ПК обычное. Максимум систему переустановить
Михалыч, делов то.Обучение онлайн.В том же 1С спецы постоянно нужны не говоря о тестировании сайтов и пр пр
Остальные ответы
. Мудрец (12186) 3 месяца назад
Идти в ИТ
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Программистом не смогу пользование ПК обычное. Обучение для меня будет очень долгим
. Мудрец (12186) Если мозг и желание есть то обучится можно всему чему угодно.
ЛиНик Искусственный Интеллект (195135) 3 месяца назад
Что уж за пенсия у вас такая?! На оплату ку оформите субсидию. Работать вам негде--судя по специальностям. Ну может какое--то местное общество инвалидов поможет--переучит/найдёт.
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Живу в районе. Пенсия 11т. В сообщества писал - безуспешно. Спасибо Вам за внимание.
Оксанчик Оракул (60206) 3 месяца назад
Только заниматься самообразованием, осваивать подходящие специальности
Fy Tr Ученик (19) 3 месяца назад
Займись фрилансом, заработок в интернете, будут реальны деньги и реальные предложения
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Можете что то посоветовать ?
Fy Tr Ученик (19) Михалыч, веб-дизайн и написание программ всегда востребовано
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Для этого нужно обучение . Я механник. Спасибо за совет
- Искусственный Интеллект (169012) 3 месяца назад
Ремесло освоить, которым можно на дому заниматься.
Резьба по дереву, чеканка, соломенная живопись и т.п.
Со временем можно будет делать на продажу.
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
ПОКА РЕМЕСЛО ОСВОИШЬ - ЖИТЬ НА ЧТО ?
- Искусственный Интеллект (169012) Михалыч, выше ответили, в собесе оформить субсидию на оплату коммуналки, деньги не большие, но...
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Спасибо искренне.
Filim Профи (989) 3 месяца назад
Инвалида без ноги могут взять на рубку мяса
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Здоровые устроиться не могут . Инвалиды кому то нужны . о ЧЕМ ВЫ ?
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (253672) 3 месяца назад
А в чем проблема поставить хоть самый простой протез? Тогда будет почти то же самое, что раньше.
д шУченик (101) 3 месяца назад
ты знаешь сколько он стоит?
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (253672) д ш, цена очень разная, бывает в районе 7000 бу avito.ru/saratov/krasota_i_zdorove/protez_nogi_2476383640?slocation=635320
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Протез есть . Ходить на нем сложно и больно. Более менее протез стоит около миллиона. То ужасное Чудо что выдало Брянское протезное предприятие за гос. деньги ..... На нем я извиняюсь только по квартире передвигаться. В итоге нет активности - нет работы. На програмиста идти учиться как все советуют не каждому дано. Да и не один год нужен по моему
Тромбонист Judas Priest Искусственный Интеллект (253672) Михалыч, многие и дома работают, у меня сестра шьёт коврики для машины. Лучше бы конечно всё-таки иметь доступ к миру, что-то придумать, может с палкой ходить или двумя, чтобы хотя бы на сидячую работу устроиться. Из дома можно только продавать свои услуги (зависит от того, что умеете, как правило это преподавание и всё, что связано с ПО) или товары, которые надо самому делать, например шить, или ремонт техники, но это тоже надо уметь. Люди и без ног и рук даже выкручиваются, приспосабливаются. Придётся применить фантазию. https://www.youtube.com/watch?v=1cWaTLxmRG4
ИРИНА Оракул (76274) 3 месяца назад
обратитесь в собес и трудоустройство по месту жительства.Есть специальные программы помощи в трудоустройстве для инвалидов.
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Я живу в маленьком районе . Предприятий почти нет все развалены и закрыты. Народ ездит почти весь на заработки в Москву. Спасибо за совет искренне.
ИРИНА Оракул (76274) станьте брокером какой либо крупной организации, оказывающей услуги населению.Для этого нужно лишь иметь интернет , время и желание общаться с людьми. Например, я брокер Европейской Юридической Службы, тоже живу в не большом южном городке, но через соц.сети общаюсь с людьми, давая инфу людям. Я брокер 3 года и сама пользуюсь услугами ЕЮС.Уже незнаю, как жить не имея такую Службу.
ИРИНА Оракул (76274) 3 месяца назад
посмотрите здесь , что такое ЕЮС - https://els24.com/
paDJero Просветленный (26146) 3 месяца назад
В пятерочку за кассой сидеть вполне возможно. Либо что то собирать на заводе мелкое. Смотря где вы живете и какие есть вакансии у вас
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Маленький район. Работы нет. Кто может едут в Москву на заработки
paDJero Просветленный (26146) Михалыч, можно попробовать попросить вакансию в администрации если она есть.
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Пробовал .....
Спасибо за внимание
paDJero Просветленный (26146) Михалыч, так.же можно работать оператором калл центра на дому,забработать можно дома при желании, но там постоянно нужно звонить и болтать
Рубиновые ГубкиМастер (1556) 3 месяца назад
в пятерочке придется не только на кассе сидеть,но и быть грузчиком,и уборщиком,и мерчендайзером,там на одной кассе не усидишь,надо уметь работать в режиме многозадачности за 20 т.р в мес
paDJero Просветленный (26146) Рубиновые Губки, если с начальством хорошо поговорить то можно и на кассе сидеть постоянно
Куртосс Оракул (73841) 3 месяца назад
Сейчас активно распространена работа по удаленке. Специальность/образование/возраст - значения не имеет. Единственное - не проколитесь с официальным оформлением вас на работу. Я, к сожалению, конкретно не могу никого рекомендовать (работодателя). Желаю успехов!!!
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Искренне спасибо
Ольга Рамшина Просветленный (47792) 3 месяца назад
За компьютером в банк, служба такси,салон связи, интернет-магазин на дому. Полно работы не выходя из дома.
ATTarat 2008 Мастер (1484) 3 месяца назад
Вообще если ничего не умеешь то есть Яндекс толоко (вроде так называется), рублей 300-500 в день можно делать.

А вообще могу посоветовать что-нибудь делать из дерева для дальнейшей продажи
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Яндекс толоко. Что нужно делать не скажете ? Физическая работа для меня очень тяжело - протез плохой
ATTarat 2008 Мастер (1484) Михалыч, задание выполнять , типо модерация разных сайтов
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Спасибо
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Есть страница и группа в ОК но на них не заработаешь наверное
Рубиновые Губки Мастер (1556) Михалыч, маловероятно, яндекс тоже нет-у них курьеры умирают от работы за копейки,а их безумные таксисты тоже страшны аки моя жизнь можете в техподдержку мобильных операторов затесаться попробовать, по строительству сметы можно на удаленке составлять,но тут надо профильное образование и опыт
Candy Профи (607) 3 месяца назад
Привет! В колл-центр можешь устроиться, даже удаленно. Там ничего кроме твоего рта не нужно (как бы это абсурдно не звучало) Я, например, недавно ходил туда на собеседование - 30К платят в среднем. Яхты своей не купишь, конечно, но на пропитание и минимальные нужды хватит.
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Можете что то посоветовать ? . Живу в маленьком районе .Брянской области.
Человек Гриб Мудрец (17373) 3 месяца назад
Идти только учиться и новую специальность получать или оператором каким-нибудь. Но везде сейчас конкуренция, тёпленькое место быстро занимают. Увы, братишка, я сам от зарплаты до зарплаты еле-еле выживаю стараюсь. У меня родители пенсионеры и им в деревне помогаю и у самого квартира и платить квитки надо и на ремонт кое-где по мелочам откладываю. От чистой души бы помог тебе, если бы бизнес имел и ещё чего и мешком денег бы поделился в радость. Попробуй посетить главу своего города и прочих шишек, скажи беда, инвалид, трудно мне, помогиет пожалуйста. Ну куда-нибудь устроят на постоянную
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Искренне спасибо
Education Оракул (86832) 3 месяца назад
Сочувствую. Ничего путного не найдёте
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Искренне спасибо
Кирилл Гуру (4064) 3 месяца назад
В Яндекс устройся, там куча вакансий удаленных где просто сидишь за компом, от колл-центров до работников поиска, асессор и тд. Особо знания не нужны, все обучаемо
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
можете что то посоветовать ?
Кирилл Гуру (4064) Михалыч, асессор яндекса, работа над выдачей поисковых запросов и тд. удаленка, график свободный. Загугли
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Есть страница и группа в ОК но на них вряд ли заработаешь ?
Кирилл Гуру (4064) Михалыч, в ОК ничего не заработаешь, даже в ВК очень трудно придется, много сил и времени при небольшой отдаче
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Ясно
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (121075) 3 месяца назад
В моем районе пять лет назад появилась девчонка лет семнадцати на костылях с точно такой же ампутацией, недавно видел – вполне сносно ходит на протезе..
МихалычПрофи (680) 3 месяца назад
Я то же хожу. А толку ? Когда всю жизнь горбом работал - а теперь ... Ходить это одно
Огонька не найдётся? Искусственный Интеллект (121075) Михалыч, работал в одном храме, была местная бригада строителей из трёх человек, бригадиру отрезали ногу, до этого он выучился резьбе по дереву. Через несколько лет и попу ногу отрезали..