Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

В чем отличие России от остальных ?

Бесплатный адвокат Мастер (2429), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Стас Просветленный (46391) 1 месяц назад
двое нас осталось на мировой сцене - Россия и США, остальные смотрят из зрительного зала
Бесплатный адвокатМастер (2429) 1 месяц назад
Особенно Китай, Япония и Южная Корея
Стас Просветленный (46391) они душой слабы
Остальные ответы
Хрюрик Искусственный Интеллект (152625) 1 месяц назад
Жертвами ЕГЭ запахло, даже вопрос грамотно сформулировать не могут.
Бесплатный адвокатМастер (2429) 1 месяц назад
Итак понятно, я специально дал волю по своему интерпретировать
Crystalinus Просветленный (43118) 1 месяц назад
Агрессивная страна и без страха и упрека совести..
Бесплатный адвокатМастер (2429) 1 месяц назад
Именно поэтому нужно печатать доллары для защиты цивилизации англосаксов от варваров да
юра с урала Мудрец (18793) 1 месяц назад
в тупых руководителях и в очень терпеливом народе
ТренерПоМозгам Просветленный (34794) 1 месяц назад
не смотрит на других, а имеет свой путь, например - путь к власти ЕдиРастов, грабящих Россию
Алексей Рувимов Мастер (1067) 1 месяц назад
В том что Россия способна вернуть былое могущество через приход к власти коммуниста и снова восстановить Советский Союз. Способна объединить все народы и стать хранительницей мира во всём мире.
Бесплатный адвокатМастер (2429) 1 месяц назад
Ты же видел как сгнила система, а для таких вещей нужны чистые и смелые и умные
Боб с марлей Мудрец (11213) 1 месяц назад
В Германии только немцы знают, что их президент дурачок.
Виолетта Просветленный (27078) 1 месяц назад
Наверное первое, чем Россия отличается от всех других современных стран, так это своей территорией. Она у России самая большая в мире. У России самая большая береговая линия, составляющая чуть более 37,5 тысяч километров.


Второе, так это то, что часть территории России находится в Европе, а часть территории находится в Азии.


Третье это то, что 70% территории России находится в районе рискованного земледелия, так как находится выше (севернее) 50° с. ш., а зоны вечной мерзлоты занимают более 60% территории России. По этой причине, Россия это единственная страна в мире, имеющая атомный гражданский ледокольный флот.
Валентина ЛукашЗнаток (394) 1 месяц назад
ты забыла дописать, что 85% территории россии не пригодна для жизни
александра александрова Искусственный Интеллект (604361) 1 месяц назад
65 % территории России-вечная мерзлота, отсюда проблемы.
ВиолеттаПросветленный (27078) 1 месяц назад
Россия - самая большая по площади страна в мире. Однако, не вся ее территория пригодна для жилья, развития хозяйства, строительства. Большую часть территории занимает так называемая вечная мерзлота. Почва на таких участках промерзает на глубину приблизительно 100 метров. В процентном соотношении это около 65 процентов.


В основном это территории Восточной Сибири и Забайкалья. Есть также небольшие участки в Западной Сибири, Дальнем Востоке, даже в европейской части России
Виолетта Просветленный (27078) Татьяна, Вечная мерзлота по-другому называют многолетняя мерзлота. Под ней подразумевают отсутствием оттаивания верхней части земной коры. Температура там не поднимается свыше нуля градусов. Полностью отсутствует многолетняя мерзлота только в Австралии. А в Африке она есть, но только высоко в горах.
Старый Лис Искусственный Интеллект (224450) 1 месяц назад
Тебе нужно еще лет 50 прожить и тогда возможно поймешь!
Бесплатный адвокатМастер (2429) 1 месяц назад
Интересно что
Мистр Мыслитель (9829) 1 месяц назад
История великих побед и научных достижений и спортивных и много других тоже .
ложа масона Профи (909) 1 месяц назад
Реинкарнация Третьего Рейха.
Женя Калиновский Мудрец (13542) 1 месяц назад
Только она не соблюдает ни один закон , даже тот что сама придумала
Кузнец Счастья Мудрец (16756) 1 месяц назад
В России средневековое мракобесие
Бесплатный адвокатМастер (2429) 1 месяц назад
Это за мкадом
Александра Миронова Ученик (176) 1 месяц назад
Россия великая, могущественная, сильная и родная для меня. Она сильна тем что многонациональна и многорегилиозна. Охраняема Богом, одним единственным. Наши люди самые верные и никогда не дадут в обиду нашу Матушку. У нас самая большая и мощная армия,сильные солдаты благодаря которым мы спим спокойной.Как бы не было хорошо в других странах никто не сравнится с нашей природой. Пусть нас пытаются уничтожить изнутри или снаружи, устроют травлю мы все вытерпим и сделаем выводы кто друг а кто враг. И себя в обиду не дадим!
Бесплатный адвокатМастер (2429) 1 месяц назад
А то что правящий класс эксплуатацирует народ и ворует деньги от продажи ресурсов вместо развития страны вы не заметили да
Александра Миронова Ученик (176) 1 месяц назад
А вы наверное не заметили что я пишу про свою Родину и не говорила про правительство
*Симфония* {Сердца} Мыслитель (6285) 1 месяц назад
Слишком хорошо и толерантно относятся к людям других наций и очень плохо, просто ужасно к своим, когда надо наоборот.
Olga LoginМастер (1645) 1 месяц назад
Это и есть основной недостаток.