Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как ВСУ в течение суток узнали имена пилотов, запустивших ракеты,их города,адреса прописки, ИНН,детей, школы где учатся?

Константин Павлович Новичок (0), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
сергей Оракул (86865) 1 месяц назад
Им их легендарный лётчик-призрак сообщил
Остальные ответы
❀✿Ромашка✿❀ Профи (781) 1 месяц назад
Вооо....Лишь бы ковыряться в личных данных военнослужащих...а не воевать вне жилых массивов, защищая свой народ!
Loony Искусственный Интеллект (571370) 1 месяц назад
Часть, наверняка, в соц-сетях засветилась. Достаточно нарыть данные на одного, следом и остальные "подтянутся". Ну и про разведку забывать не стоит.
Ведь, сколько было случаев, когда работники ФСБ и ФСО сдуру светились в "Одноклассниках" и "ВКонтакте", пока им не запретили.
К КОракул (77213) 1 месяц назад
Ннну... Не знаю. "ОК" давненько величают филиалом ФСБ, и не без оснований. Кто свыше первым похвалил тот сайт? Медвед. Следовательно, проект просто обязаны были насытить спецсотрудниками аки булку изюмом
Loony Искусственный Интеллект (571370) Я в общих чертах описал.
M-402 Искусственный Интеллект (140966) 1 месяц назад
А они знают?
Может быть просто предполагают.
К примеру, известно, что в военном городке Х есть детский сад У. Информацию о любом МБОУ вы можете найти в интернете.
А дальше клепаем "разведданные"...
Как говорится "в ответ на удары нанесённые неизвестно кем Пентагон будет бомбить кого попало"...
юра с урала Мудрец (18793) 1 месяц назад
делов то на копейку.. при путинском режиме все продается .позвонили к ним в часть маленько забашляли кого надо и все данные на руках))))
Алексей Алексей Мыслитель (9881) 1 месяц назад
Если и узнали, то на свою голову. Пошлют кого то и никто не вернется
Waldemar Henzel Искусственный Интеллект (159629) 1 месяц назад
этими данными можно опу вытереть- вы не знаете откуда их берут?- главное деньги..
Евгений Никишин Искусственный Интеллект (292852) 1 месяц назад
Армянское радио отвечает:
Глава МВД Денис Монастырский банально лжёт - ничего украине не известно, как неизвестно и ЦРУ
Такие данные невозможно добыть в течении 12 часов и разведка не будет светить своего агента, если он, конечно, есть
Обычная пропагандистская шумиха, не подтверждённая никакими фактами
Паха Мудрец (14587) 1 месяц назад
пропаганда , на просточка .....показуха бурной деятельности.
Женя Калиновский Мудрец (13542) 1 месяц назад
Агент Джеймс Бондуаненко поработал.
yuri st Просветленный (21109) 1 месяц назад
Имена военных преступников важны для будущего военного трибунала