Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Название прочитанной ранее книги

Яна Степанова Ученик (94), закрыт 1 месяц назад
Помогите вспомнить название книги. Главная изюминка этого произведения - расколотый средневековый замок. В каждом крыле живут две богатые семьи. Между собой они не ладят и даже немного враждуют. Но дети этих семей тайно встречаются. Видятся в катакомбах и уходят гулять в лес. Очень хочется снова прочитать ее
Лучший ответ
Папа, мама, бабушка, восемь детей и ... Оракул (89347) 1 месяц назад
"Роня - дочь разбойника" Астрид Линдгрен
Яна СтепановаУченик (94) 1 месяц назад
спасибо, но нет, эта не та книга?
Папа, мама, бабушка, восемь детей и ... Оракул (89347) Яна Степанова, ну ладно. Может кто подскажет и ту (хотя мне не подсказывают обычно, если что потом и нахожу - то сам и случайно)
Остальные ответы
RantaHun Искусственный Интеллект (240760) 1 месяц назад
это римейк "Ромео и Джульетты" ? просто поменяли локацию ?
Яна СтепановаУченик (94) 1 месяц назад
возможно, но хочется перечитать именно эту книгу
Роман Громов Ученик (120) 1 месяц назад
Как я встретил вашу маму?