Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как в Армии получается лучше сделать физ-подготовку чем на гражданке?

Chop Daile Ученик (38), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
может коллективное
Лучший ответ
Ронин 浪人 Искусственный Интеллект (269469) 1 месяц назад
В армии "не умеешь-научим, не хочешь-заставим". А на гражданке соплежуям без разницы эта физподготовка.
Dzerzhinsky zavodПросветленный (26500) 1 месяц назад
Я нахожусь на гражданке, и в спортзале тренируюсь до седьмого пота.
Остальные ответы
Feros Soref Просветленный (23205) 1 месяц назад
Никак не получается. Сейчас даже зарядку не выходят делать по утрам. А вес тела нормализуется за счёт режима
Dzerzhinsky zavod Просветленный (26500) 1 месяц назад
Нет у них особой физической подготовки. Только в кирзовых сапогах бегают. Профессиональный спортсмен, который тренируется на гражданке, легко сделает их в отжиманиях, и подтягиваниях.
Chop DaileУченик (38) 1 месяц назад
части разные
Dzerzhinsky zavod Просветленный (26500) Chop Daile, даже вдвшник ничего не сможет противопоставить в физической подготовке например профессиональному боксёру.