Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какая же самая длительная война была в истории России?)

v x Ученик (135), закрыт 1 неделю назад
Дополнен 1 месяц назад
ни одного верного ответа, а теперь прочитайте про русско-кавказскую войну, и тема закрыта
Лучший ответ
Slava Искусственный Интеллект (161346) 1 месяц назад
Кавказ брали долго, очень долго.......................а надо было ли?
Автономная ПередачаПрофи (857) 1 месяц назад
Потом еще Чечня после распада СССР, и периодически на нас быкуют. Да и Кадыров по факту главный в Чечне, Путин ничего не решает. Кавказ не стоило брать.
Остальные ответы
bul stam Просветленный (49078) 1 месяц назад
татаро монгольское иго 300 лет
v xУченик (135) 1 месяц назад
«Русь» и «Россия» — разные исторические явления.
Larisa Derua Искусственный Интеллект (109946) 1 месяц назад
Северная война длилась 21 год (1700-1721) -- затяжной конфликт между Швецией и Россией, а также рядом других государств Северной Европы за контроль над Прибалтикой. Привёл к поражению Шведов...
Автономная ПередачаПрофи (857) 1 месяц назад
Да я знал это но не смог ответить, отвечал в комментах, говоря что пуйло об этом на форуме базарил перед 1 сентября но их подчистили нехорошие люди...
Виктор КозинОракул (86318) 1 месяц назад
Разве не Ливонская? 1558-1583 гг.
Впрр Анн Мастер (1175) 3 недели назад
Вроде русско-черкеская война, ну в общем война на Кавказе с генералом Ермоловым самая долгая