Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Глаза - "Зеркало Души"...?

СП**** Мыслитель (9547), закрыт 2 месяца назад
А какое твое "Зеркало"?...
Дополнен 3 месяца назад
впервые - в лидерах))))
спасибо!)
Лучший ответ
САША СЕРДЕЧНЫЙ Высший разум (1136912) 3 месяца назад
В глазах может быть обман,
если дома нет хозяина )
КрЫвічи _ мЫ!Просветленный (49669) 3 месяца назад
"They tell their Master is a knave,
And sure they do not lie."""""
Остальные ответы
Mrs Day Гений (80209) 3 месяца назад
:)
СП****Мыслитель (9547) 3 месяца назад
...и блонди!
Блеск!
Mrs Day Гений (80209) Ну, скорее русопятая)) Под освещением светлее получилась))
СП****Мыслитель (9547) 3 месяца назад
))))
Светлана Просветленный (40776) 3 месяца назад
Как то так)
СП****Мыслитель (9547) 3 месяца назад
хорошее "зеркало")
Светлана Просветленный (40776) Спасибо)
СП****Мыслитель (9547) 3 месяца назад
взаимно)
почти парад получился)
Светлана Просветленный (40776) Да)
СП****Мыслитель (9547) 3 месяца назад
)))
Серсеечка Л. Гений (53909) 3 месяца назад
как голубые васильки))
СП****Мыслитель (9547) 3 месяца назад
..или как небо)
David SOLOX HarmerГуру (4194) 3 месяца назад
Серсеечка Л. Вот ДА❗ Лучше поставь на Аву именно эту фото ;)
Серсеечка Л. Гений (53909) Ну это же не Серсеечка тогда)))
Ирина Панова Мыслитель (5925) 3 месяца назад
в мои лучше не смотреть - там пропадают...
всем = хорошего дня)))
Арвен Просветленный (22316) 3 месяца назад
Ну естественно интеллигентной и доброй женщины))
СП****Мыслитель (9547) 3 месяца назад
разрез интересный....
эт у дотошных так?))
Арвен Просветленный (22316) С П *****, у дотошных все не так, как у других)))
СП****Мыслитель (9547) 3 месяца назад
ох...прям, заинтриговала)))
David SOLOX Harmer Гуру (4194) С П *****, А он она чо ли❓))
Natalya Искусственный Интеллект (180364) 3 месяца назад
)))) доброе утро
СП****Мыслитель (9547) 3 месяца назад
Доброе!
Красиво)
Natalya Искусственный Интеллект (180364) С П *****, спасибо)
Есть in the style of reggae. Искусственный Интеллект (111773) 3 месяца назад
Так то карие... Вискарик_)))
НЕЖНАЯ ДРЯНЬИскусственный Интеллект (1282253) 3 месяца назад
Этой фотке 10 лет))))
Есть in the style of reggae. Искусственный Интеллект (111773) НЕЖНАЯ ДРЯНЬ, в прошлом году ..снято в царском селе на работе. а этой дней 5-6 в Дагестане в махачкале...
Ivan Ivanovich Ivanoff Просветленный (21301) 3 месяца назад
Хм...в зеркальных глазах отражаются те, кто смотрит в них...а душа не видна, но она видит всех
snow Гуру (3997) 3 месяца назад
Ну такие себе
СП****Мыслитель (9547) 3 месяца назад
не открывается)
snowГуру (3997) 3 месяца назад
А так?
СП**** Мыслитель (9547) о...класс!
® Мыслитель (6105) 3 месяца назад
Мое закрыто от чужих зеркал души...
XaocR / cognitive dissonance Искусственный Интеллект (147144) 3 месяца назад
Уставшее.
СП****Мыслитель (9547) 3 месяца назад
мне нравятся...
и никакого когнитива..)
XaocR / cognitive dissonance Искусственный Интеллект (147144) Диссонанс в голове)
СП****Мыслитель (9547) 3 месяца назад
наплюй)