Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего освободили Змеиный?

Вовка из Тридевятого Царства Мудрец (12862), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (420553) 1 месяц назад
А что там делать ?
Официальный представитель Министерства обороны России генерал-лейтенант Игорь Конашенков заявил, что Вооруженные силы РФ «в качестве шага доброй воли» покинули остров Змеиный. По его словам, так Россия решила продемонстрировать мировому сообществу, что не препятствует созданию гуманитарного коридора для вывоза сельскохозяйственной продукции с Украины.
3eta dæityОракул (76028) 1 месяц назад
Тогда захватывали зачем?
Нихт Ферштейн Искусственный Интеллект (420553) 3eta dæity, о.Змеиный - это одна из стратегических точек в Чёрном море
Остальные ответы
гринч гринч Искусственный Интеллект (303954) 1 месяц назад
От радиолокационной станции,которая закрывала небо,а кто контролирует небо,у того и приемущество.
Ron Macabre Оракул (86305) 1 месяц назад
Теперь, кстати, интересно, как Украина наладит судоходство через нашпигованный минами залив.
ДЯДЯ С Искусственный Интеллект (688342) 1 месяц назад
...на время отправки пшеницы, я так понял.
perplexed Оракул (73312) 1 месяц назад
чтобы опять не попасть под хаймерсы в качестве жеста доброй воли было решено дать дёру
МОНАРХИЯ Искусственный Интеллект (230477) 1 месяц назад
Все просто,накануне отгребли там вот и отступили.Там открытая зона,а получать звездюлей явно неохота
Мадам д'Яга Высший разум (379299) 1 месяц назад
чтоб не свистели про пшеницу
Артем Яшин Мастер (1914) 1 месяц назад
Его нету смысла брать сейчас, после захвата Украины можно
Леонид Бутусов Мыслитель (6053) 1 месяц назад
Для того, же что и освободили север Херсонской области. Чтобы не терять понапрасну людей.
Ты Шо Профи (908) 1 месяц назад
Ради очередного информационного успеха, после которого по плану запад должен предоставить украине больше кредитов и вооружения, увидев их способность к захвату территорий. Да и чтоб украинцы не слишком горевали потерей Лисичанска и Северодонецка. Как говорят - украинцы радуются установлению флага украинского в острове, в которой даже не смогут высадиться, но почему то напрочь забыли о потери двух своих городов)))
Хроник Нарнии Искусственный Интеллект (528319) 1 месяц назад
Чтобы открыть коридор для вывоза пшеницы. Путина умоляли об этом и он оказал милость.